Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка чат-бота для Почты России

Вхождение в кейс дня

19 марта ‘18

Заказчик: Почта России
Страница кейса/результат: https://jetstyle.ru/portfolio/case/razrabotka-cat-bota-dla-pocty-rossii

Рассказываем, как с помощью чат-бота нанести пользу вашему бизнесу (например, автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на колл-центр) на примере Почты России.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR, чат-боты — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

А у вас бывало такое? Вот был трек-номер посылки, а потом куда-то делся. И где посылка? Что делать? Куда бежать?

Теперь решение есть!

Мы разработали чат-бота для Почты России — вы вписываете трек-номер в мессенджере или на сайте всего один раз, и бот сам предупреждает вас обо всех передвижениях письма или посылки.

А еще наш чат-бот помог Почте России автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на колл-центр.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Большинство запросов, которые получает колл-центр Почты России, стандартны.

Люди хотят узнать:

- Где находится посылка?

- Где ближайшее почтовое отделение?

- Как получить посылку?

- Сколько будет стоить отправка?

Все это уже автоматизировано на сайте Почты России. Но искать информацию на сайте — долго (и не на все вопросы можно найти ответ), звонить на 8 800 — еще дольше. В свою очередь, на обработку запросов уходит время людей, которые работают в Почте России.

Гораздо удобнее уточнить информацию прямо в мессенджере на смартфоне и без звонка оператору.

3. Результаты сотрудничества

Чат-бот для Почты России действительно облегчает жизнь людям)

Как клиентам Почты, так и ее сотрудникам.

Чат-бот в Telegram

Чат-бот в Viber

4. Заключение

Чат-боты уже сейчас могут принести существенную пользу бизнеса.

Обращайтесь к нам, мы подскажем как!

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR, чат-боты — это все мы умеем и любим готовить!