Авторизация
Сброс пароля
Разработка чат-бота для Почты России
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Почта России
Страница кейса/результат: https://jetstyle.ru/portfolio/case/razrabotka-cat-bota-dla-pocty-rossii
Рассказываем, как с помощью чат-бота нанести пользу вашему бизнесу (например, автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на колл-центр) на примере Почты России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
А у вас бывало такое? Вот был трек-номер посылки, а потом куда-то делся. И где посылка? Что делать? Куда бежать?
Теперь решение есть!
Мы разработали чат-бота для Почты России — вы вписываете трек-номер в мессенджере или на сайте всего один раз, и бот сам предупреждает вас обо всех передвижениях письма или посылки.
А еще наш чат-бот помог Почте России автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на колл-центр.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Большинство запросов, которые получает колл-центр Почты России, стандартны.
Люди хотят узнать:
- Где находится посылка?
- Где ближайшее почтовое отделение?
- Как получить посылку?
- Сколько будет стоить отправка?
Все это уже автоматизировано на сайте Почты России. Но искать информацию на сайте — долго (и не на все вопросы можно найти ответ), звонить на 8 800 — еще дольше. В свою очередь, на обработку запросов уходит время людей, которые работают в Почте России.
Гораздо удобнее уточнить информацию прямо в мессенджере на смартфоне и без звонка оператору.
3. Результаты сотрудничества
Чат-бот для Почты России действительно облегчает жизнь людям)
Как клиентам Почты, так и ее сотрудникам.
4. Заключение
Чат-боты уже сейчас могут принести существенную пользу бизнеса.
Обращайтесь к нам, мы подскажем как!