Авторизация
Сброс пароля
ТехноНИКОЛЬ: интернет-магазин для професионалов
Заказчик: Торговые Системы ТехноНИКОЛЬ
Страница кейса/результат: https://studiofact.ru/portfolio-web-studii/internet-magazin/tekhnonikol/
Адаптивный сайт международной компании «ТехноНИКОЛЬ», специализирующейся на продаже материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О КОМПАНИИ
Компания «Торговые Системы ТехноНИКОЛЬ» – международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения. Клиентами компании являются профессиональные строители (подрядчики, застройщики, строительные компании), частные лица и дистрибьюторы.
На данный момент насчитывается свыше 100 торговых отделений на территории России и стран Ближнего Зарубежья (Украина, Беларусь, Казахстан). Основные направления ассортимента: строительные и отделочные материалы, электрика и освещение, сантехника, инструмент и оборудование, товары для дома и сада. Количество сотрудников - более 2000 человек.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Основной и главной целью было создание полноценного интернет-магазина вместо малофункциональной витрины c обязательным сохранением позиций для поисковых систем.
Эта простая идея имела под собой множество накопленного опыта продажи товаров через классические каналы продаж и желание расширить свое присутствие в интернет-пространстве, сделав процесс покупки товара простым, прозрачным и прогнозируемым.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Расширенная предпроектная аналитика нишевой отрасли заказчика
- Создание нестандартного интеграционного слоя с ERP системой заказчика
- Двусторонний обмен критичными данными в режиме онлайн, посредством API информационной системы заказчика
- Разработка нового дизайна с учетом запланированной адаптивности нового решения для мобильных устройств
- Создание геозависимых сервисов для работы сайта, таких как калькулятор доставки, акции региона, статуса наличия и цен
- Сохранение структуры URL каталога и статичного контента с предыдущей версии сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН
На момент начала работ у заказчика уже был сайт - интернет-витрина, для покупки товаров был необходим переход в магазин, размещенный на отдельном домене. Именно на основе этой витрины и существующего магазина был спроектирован новый e-commerce портал, объединивший в себе наполнение и функциональность старых решений, усовершенствованный и современный.
Совместно с заказчиком была проделана большая работа по анализу целевой аудитории, изучению метрик существующих сайтов, анализу конкурентов и поиску лучших практик.
Однако, в рамках этапа проектирования проводилась не только выработка требований и оптимальных решений для нового продукта. Для получения лучшего результата неоднократно проводились "коридорные тестирования" как на нашей стороне, так и на стороне заказчика.
АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Разработка дизайн-концепции и последующая отрисовка страниц проекта проводилась "в четыре руки". Ведущий дизайнер занимался созданием концепции и подробной проработкой страницы стилей. В это же время технический дизайнер работал над страницами каталога.
Последовательное проектирование всех горизонтов продукта обеспечило общую эффективность проекта, т.к. при запуске разработки нового функционала изменения и переработки существующего были минимальными.
Верстка внутренних страниц велась "с подката", что позволило оптимизировать сроки разработки и дальнейшего запуска проекта.
3. Результаты сотрудничества
РАЗРАБОТКА НА 1С-БИТРИКС
- >2500 Отборного программирования с редкими перерывами на сон и кофе-брейки
- 8 Опытных разработчиков, работающих в команде для лучшего результата
- 15 Высокотехнологичных фишек, делающих решение уникальным
Продвинутая геозависимость
- Мы разработали калькулятор доставки по зонам и с учетом тарифов перевозчиков региона.Это очень удобно при большом количестве торговых площадок по всей стране
- Способы оплаты привязываются к конкретному региональному подразделению
- Акции создаются для региона, с возможностью установки разных скидок на одну номенклатурную позицию
Торговые решения
- Для товаров реализована привязка к статусу в регионе
- В пределах каждого региона может быть задано несколько типов цендля розничного покупателя
- При изменении общей стоимости корзины пересчет происходит автоматически
- Для "особых" клиентов мы реализовали возможность использования индивидуальных цен с привязкой к аккаунту
- А для постоянных покупателейреализован быстрый заказ в специальной форме по артикулу товара
Ванюшкин Д.Е.
Директор по ИТ, ООО УТС "ТехноНИКОЛЬ"
Выражаем признательность команде компании "Факт" за успешное завершение проекта по разработке обновленного интернет-сайта tstn.ru? плодотворное сотрудничество в области сопровождения корпоративного портала.
В процессе работы сотрудники Факта на всех уровнях демонстрировали профессионализм, нетривиальный подход, инициативу и оперативность в решении сложных задач. Особенно хотелось бы отметить отличный результат работы - Например: адаптивный для различных устройств , удобный веб-сайт со сложными модулями интеграции с ERP-системой, полезными для пользователей сервисами, и с хорошим потенциалом развития.
Со своей стороны можем с полной уверенностью рекомендовать коллегам по бизнесу компанию Факт, как надежного и профессионального партнера.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ В ДЕЙСТВИИ. В рамках проекта мы реализовали функционал индивидуальной цены для конкретного клиента компании в автоматическом режиме сразу после его регистрации на сайте, если по нему были данные о продажах в оффлайн сегменте.
СКИДКА ОТ ОБЪЕМА ПОКУПКИ. Розничный покупатель видит визуально оформленную "корзину", которая дает подсказку о возможном снижении цены за заказ при выполнении определенной суммы заказа. Если условия выполняются, включается пересчет корзины, т.к. каждый товар имеет три типа цены, определяемых из ERP.
УДОБНЫЙ РАСЧЕТ ДОСТАВКИ С АКТУАЛЬНЫМИ ТАРИФАМИ. Нами совместно с заказчиком было принято решение использование выгружаемого из ERP справочника услуг, содержащего данные о зонах доставки и тарифах перевозчиков в конкретном регионе.
4. Заключение
- Создание интернет-магазина полного цикла, удовлетворяющего всем современным требованиям как клиента так и действующего законодательства РФ
- Уменьшение количества "отказов" страниц с одновременным увеличением времени, проводимого на сайте
- Конверсионный "взрыв". Увеличение доли визитов, по которым был сделан заказ в 3 раза
- Запуск проекта с более 30000 товарных позиций с возможностью двукратного увеличения ассортимента без дополнительных инвестиций