ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Дизайн и разработки для «МРСК Урала» (РОССЕТИ)

05 марта ‘18

Заказчик: ПАО РОССЕТИ

Большой пул задач + адаптивный дизайн для проекта на кастомной CMS

Агентство-исполнитель кейса

Extyl-PRO

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Внедрить адаптивную верстку для мобильных устройств, переработать раздел «Клиентам» (добавив в него блочное меню, заявки и другие функциональные элементы), интегрировать онлайн-чат, сделать удобный функционал для обращений через мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также реализовать передачу сообщений из всех форм обратной связи в обработчик.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исполнение

Проект был реализован за 4 недели, за это время были выполнены все работы.

3. Результаты сотрудничества

Достигнутый результат

Разработан и интегрирован адаптивный дизайн, выполнены задачи по разделу «Клиентам», установке онлайн-чата, мессенджерам и передаче сообщений в обработчик RabbitMQ.

Для реализации принципа «одного интерфейса» в административной части веб-сайта на одной странице реализованы ссылки для входа режим обработки онлайн-чата JivoSite и сообщений из Telegram, а также ссылку на WhatsApp Web (для сканирования QR-кода со смартфона и входа на страницу обработки сообщений WhatsApp).

Разработка раздела «Клиентам»

4. Заключение

Модернизация раздела «Клиенты» - для реализации блочной навигации в разделе изменили верстку десктопного варианта раздела в блочном формате "картинка, название поверх, ссылка на картинке при клике".

  • Адаптивный дизайн для корректного отображения со всех устройств
  • Проект на кастомной CMS (на языке программирования php)
  • Интеграция с мессенджерами WhatsApp и Telegram
  • Проект был реализован за 4 недели, за это время были выполнены все работы.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl-PRO

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.