Авторизация
Сброс пароля
Продвижение бренда эксклюзивных декоративных покрытий в социальных сетях
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Loggia Industria Vernici
Продвижение бренда в социальных сетях, повышение лояльности
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент: эксклюзивные декоративные покрытия Loggia поставил задачу на узнаваемость и повышение лояльности к своему бренду.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: Бренд эксклюзивных декоративных покрытий Loggia, родом из Италии, масштабно вышел на российский рынок в декабре 2016 года. Специалистами Rocket Studio была разработана маркетинговая стратегия, включающая продвижение в социальных сетях, PR и репутационный маркетинг.
3. Результаты сотрудничества
За первые 4 месяца работы с минимальным бюджетом было привлечено 3000 подписчиков на страницы бренда в социальных сетях. Публикация уникального контента на 15 тематических площадках с ежемесячной посещаемостью до 1 млн. пользователей. Опубликовано и инициировано более 200 упоминаний и отзывов о бренде на тематических площадках. Рост трафика на сайт из социальных сетей.
4. Заключение
- 3000 подписчиков за 4 месяца работы с минимальным бюджетом.
- Ежемесячный органический охват пользователей в Facebook, Instagram, ВКонтакте > 30 000.
- Опубликовано 6 уникальных статей на 15 тематических площадках.
- Разработаны баннеры для сайта peredelka.tv.
- Более 200 упоминаний о бренде на тематических площадках.
- 20% трафика на сайт - переходы по ссылкам на сайтах и из соц. сетей.