Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Продвижение бренда эксклюзивных декоративных покрытий в социальных сетях

Вхождение в кейс дня

15 августа ‘18

Заказчик: Loggia Industria Vernici

Продвижение бренда в социальных сетях, повышение лояльности

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Продвижение в социальных сетях, PR и репутационный маркетинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: эксклюзивные декоративные покрытия Loggia поставил задачу на узнаваемость и повышение лояльности к своему бренду.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: Бренд эксклюзивных декоративных покрытий Loggia, родом из Италии, масштабно вышел на российский рынок в декабре 2016 года. Специалистами Rocket Studio была разработана маркетинговая стратегия, включающая продвижение в социальных сетях, PR и репутационный маркетинг.

3. Результаты сотрудничества

За первые 4 месяца работы с минимальным бюджетом было привлечено 3000 подписчиков на страницы бренда в социальных сетях. Публикация уникального контента на 15 тематических площадках с ежемесячной посещаемостью до 1 млн. пользователей. Опубликовано и инициировано более 200 упоминаний и отзывов о бренде на тематических площадках. Рост трафика на сайт из социальных сетей.

4. Заключение

  • 3000 подписчиков за 4 месяца работы с минимальным бюджетом.
  • Ежемесячный органический охват пользователей в Facebook, Instagram, ВКонтакте > 30 000.
  • Опубликовано 6 уникальных статей на 15 тематических площадках.
  • Разработаны баннеры для сайта peredelka.tv.
  • Более 200 упоминаний о бренде на тематических площадках.
  • 20% трафика на сайт - переходы по ссылкам на сайтах и из соц. сетей.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Продвижение в социальных сетях, PR и репутационный маркетинг