Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как быстро запустить работающий интернет-магазин?

16 июня ‘16

Заказчик: ЭЛОКС

Компания «Элокс+» работает в области сборки электрощитов и поставки электрооборудования.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Когда необходимо создать что-то большее, чем просто сайт, важен специальный подход. Мы предоставим индивидуальные условия, способствующие рождению совершенного продукта – стартапа, онлайн-сервиса или корпоративного портала. Разработаем стратегию вывода продукта на рынок и обеспечим поддержку 24/7.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главная задача, которую ставил заказчик – разработка полноценного интернет-магазина и последующее его продвижение в поисковых системах.

Одним из пожеланий клиента была оперативность запуска нового сайта, поэтому было принято решение использовать для разработки платформу Битрикс.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прорабатывая интерфейс, мы провели аналитику пользовательских сценариев, чтобы изучить как людям будет удобно искать и покупать товары на сайте.

Перед созданием сайта был проведен анализ рынка, выявлены конкурентные преимущества заказчика и потребности его целевой аудитории. Структура и контент готовились уже с учетом данных этой аналитики. Функциональность сайта была доработана под потребности бизнеса клиента: добавлен поиск в раздел каталога, изменено расположение корзины, улучшено юзабилити формы для оформления заказа.

Одновременно с запуском сайта проводилась работа по его продвижению. Изначально в семантическом ядре использовались только низкочастотные запросы. Специалисты агентства пополнили их список и через несколько месяцев планомерной работы сайт заказчика начал выходить в топ поисковой выдачи Яндекса.

Корзина с заказами

3. Результаты сотрудничества

Сейчас ресурс находится на хороших поисковых позициях и приносит заказчику продажи. При этом его ежемесячные затраты на продвижение сайта остаются небольшими, с учетом того, что пул запросов растет, определяя ежемесячный прирост прибыли нашего клиента.

В данный момент сайт находится в топе поисковой выдачи по всем целевым запросам. По данным Яндекс.Метрики за февраль 2016 года, 60% всего трафика на сайт идет из поисковых систем.

4. Заключение

Сайт компании стал рабочим инструментом, с помощью которого интернет-магазин получает регулярные заказы.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Когда необходимо создать что-то большее, чем просто сайт, важен специальный подход. Мы предоставим индивидуальные условия, способствующие рождению совершенного продукта – стартапа, онлайн-сервиса или корпоративного портала. Разработаем стратегию вывода продукта на рынок и обеспечим поддержку 24/7.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен