Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продвижению и оптимизации сайта darptica.ru - компании по оптовой продаже мяса птицы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи проекта:
Увеличить целевой трафик и количество запросов, по которым пользователи находят сайт, как минимум в 5 раз.
Избавить сайт от технических проблем и проблем оптимизации, в том числе от неуникального контента и дублирующихся мета-тегов.
Ирина Маслянцына
SEO-оптимизатор, SEO.RU
Сразу после начала работ над проектом darptica.ru мы столкнулись с двумя основными проблемами: дублирование контента и сложная, запутанная структура сайта. После выполнения ряда технических задач по сайту, нам удалось улучшить юзабилити сайта, уникализировать текстовый контент, при этом улучшились и поведенческие факторы: возросло время пребывания на сайте, глубина просмотра. В результате поисковые системы стали лучше ранжировать сайт и выросло количество запросов в ТОП-10.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выполненные работы
- Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml
- Уникализирован контент для всех страниц сайта
- Уникализированы мета-теги для всех страниц сайта
- Оптимизированы все изображения на сайте
- Организован переезд сайта на безопасный протокол https
- Закрыты 143 задачи по веб-разработке
- Увеличена скорость загрузки сайта
- Исправлены ошибки валидности кода
- Реализовано раскрывающееся боковое меню
- Сверстаны разделы «Статьи» и «Сертификаты»
Юлия Дорофевнина
Аккаунт-менеджер, SEO.RU
Проект darptica.ru – очень приятный в сопровождении: удавалось быстро согласовывать тексты, мета-теги, веб-разработки. Проблем с доступами к сайту никогда не было, поэтому технические проблемы, которые были на старте работ, выполнили сразу, а задачи, возникающие в процессе работы, выполняются в срок. С клиентом сразу возникло полное доверие и понимание. Благодаря слаженной работе и общей цели, мы достигли хорошего результата.
3. Результаты сотрудничества
50% целевых запросов в ТОП-10 Яндекс и в ТОП-10 Google
За полгода работы в ТОП-10 Яндекс и Google нам удалось вывести 50% запросов, увеличить поисковый трафик на 440%, а количество запросов - в 5,8 раз. Также выросло количество кликов и CTR по сравнению со стартом: количество кликов выросло в 8,5 раз, CTR - в 2 раза.
4. Заключение
Цели проекта были выполнены, клиенты остался доволен сотрудничеством.