Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин иностранной литературы

16 июня ‘16

Заказчик: БУКБРИДЖ

«Букбридж» является одной из крупнейших российских компаний по продаже иностранной литературы, количество позиций на сайте более 40 тыс. наименований. Наша задача была в том, чтобы сделать сайт не только красивым, но и удобным для поиска.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Когда необходимо создать что-то большее, чем просто сайт, важен специальный подход. Мы предоставим индивидуальные условия, способствующие рождению совершенного продукта – стартапа, онлайн-сервиса или корпоративного портала. Разработаем стратегию вывода продукта на рынок и обеспечим поддержку 24/7.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У заказчика был интернет-магазин, который приносил мало продаж. Клиенту он не нравился: у сайта был устаревший дизайн и интерфейс не удобный для пользователя. В магазине было сложно ориентироваться – книг в каталоге много (около 40 000) и найти нужные было очень тяжело.

Задача, которая был поставлена перед агентством – разработать интернет-магазин, с возможностью быстрого поиска в большом массиве данных (каталоге книг).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь мы начали работу над интерфейсом и дизайном сайта. Необходимо было учесть в работе корпоративный стиль, который существовал в компании. В дизайне мы исходили из минимализма – основной акцент должен был быть именно на книги, которые ищет потенциальный пользователь.

Для чтобы сделать поиск максимально удобным нами было создано несколько дополнительных возможностей: в первую очередь было решено отказаться от общего каталога книг, так как позиций очень много, а клиенты в большинстве случаев знают конкретно, что им необходимо.

Далее мы продумали эргономичную каталогизацию книг. Простая разбивка по алфавиту не решала вопрос, так как есть буквы, с которых начинаются множество наименований. Например, в литеру «А» попадает около 1500 книг. Мы разработали двухфакторную структуру: сначала выпадает список из двух букв, например, Ак-Ал-Ам. По повторному клику появляется уже сокращенный вариант. Таким образом, в три клика можно найти книгу, которая находится на достаточно глубоком уровне.

Отдельно была предусмотрена возможность поиска по автору книги, учитывая, что количество авторов огромно, изначально их список делится по странам.

В поиске также была реализована возможность искать книги не только по названию и автору, но и по ISBN и издательству.

При начале набора названия той или иной книги появляются подсказки, при этом сразу же подгружается ее фотография и стоимость, что сильно экономит время пользователя.

Карточка самой книги интуитивно понятна и содержит в себе все необходимые данные. Пользователь может перейти из нее на всю серию книг и купить их сразу несколько, например, всю серию Game of Thrones.

Каталог был интегрирован с 1С заказчика, может быть легко реализована совместная выгрузка.

Сайт сделан адаптивным под разные платформы.

Реализация корзины с товарами

Книжный каталог

Поиск авторов по стране

3. Результаты сотрудничества

После запуска нового сайта у нашего клиента в разы выросли продажи, а что более ценно – появилось желание заниматься сайтом и развивать его, он стал с удовольствием рекомендовать и говорить о своем книжном интернет-магазине.

4. Заключение

Получив в свое распоряжение ресурс, который выполняет его главные бизнес-задачи, заказчик стал развивать интернет-торговлю в регионах и подключил направление продажи электронных книг.

Агентство-исполнитель кейса

Улей

Когда необходимо создать что-то большее, чем просто сайт, важен специальный подход. Мы предоставим индивидуальные условия, способствующие рождению совершенного продукта – стартапа, онлайн-сервиса или корпоративного портала. Разработаем стратегию вывода продукта на рынок и обеспечим поддержку 24/7.