Авторизация
Сброс пароля
SEO-продвижение интернет-магазина подарков
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Luxury Presents
Интернет-магазин Luxury Presents является официальным дилером торговых марок эксклюзивных подарков: Bugatti, Samsonite, Philippi, Piquadro и др.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами была поставлена задача увеличить посещаемость ресурса из поисковых систем, снизить стоимость привлечения одного клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нам достался молодой сайт https://luxury-presents.ru/. Работы по наполнению были завершены в середине апреля, продвигать мы его начали в мае.
После анализа тематики и конкурентов была разработана стратегия по продвижению. Основная задача была переписать все неуникальные тексты в карточках, что поспособствовало привлечению низкочастотного трафика.
Были проработаны карточки и добавлена полная информация по каждому товару, что положительно отразилось на индексации страниц
3. Результаты сотрудничества
В рамках внешней оптимизации была начата закупка внешних трастовых ссылок.
А также:
•Подобрано более 1100 целевых запросов.
•Решены проблемы с индексацией.
•Проведена внутренняя оптимизация.
•Увеличена скорость загрузки сайта.
•Сформирована стратегия по внешней оптимизации.
•Написано текстов на 230 000 знаков.
Дмитрий Колосов
Руководитель отдела маркетинга, Man Web Interactive
В результате нам удалось добиться следующих цифр:
В начале сотрудничества (май 2017) стоимость привлечения одного клиента составляла - 805,26 руб.
В декабре 2017 она сократилась до 152 руб.
Изменение посещений:
Май 2017 – 0-5 визитов в день.
Декабрь 2017 – 245 визитов в день.
Конверсия заказов на сайте поднялась с показателя 0,16 % до 0,87% за период с мая 2017 по январь 2018 года. Это достигнуто за счёт проработки нерелевантных страниц. Доработки и расширения карточек товаров.
4. Заключение
В результате разработки качественной стратегии продвижения, а также анализа конкурентной среды были достигнуты впечатляющие результаты в кратчайшие сроки.
Стоимость привлечения клиента удалось сократить более чем в 5,3 раза.
Трафик был увеличен в 50 раз.