Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

SEO-продвижение интернет-магазина подарков

Вхождение в кейс дня

21 сентября ‘18

Заказчик: Luxury Presents

Интернет-магазин Luxury Presents является официальным дилером торговых марок эксклюзивных подарков: Bugatti, Samsonite, Philippi, Piquadro и др.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов (все виды рекламы: SEO, SMM, Контекстная реклама), техническая поддержка внутри агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена задача увеличить посещаемость ресурса из поисковых систем, снизить стоимость привлечения одного клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нам достался молодой сайт https://luxury-presents.ru/. Работы по наполнению были завершены в середине апреля, продвигать мы его начали в мае.

После анализа тематики и конкурентов была разработана стратегия по продвижению. Основная задача была переписать все неуникальные тексты в карточках, что поспособствовало привлечению низкочастотного трафика.

Были проработаны карточки и добавлена полная информация по каждому товару, что положительно отразилось на индексации страниц

3. Результаты сотрудничества

В рамках внешней оптимизации была начата закупка внешних трастовых ссылок.

А также:

•Подобрано более 1100 целевых запросов.

•Решены проблемы с индексацией.

•Проведена внутренняя оптимизация.

•Увеличена скорость загрузки сайта.

•Сформирована стратегия по внешней оптимизации.

•Написано текстов на 230 000 знаков.

Дмитрий Колосов

Руководитель отдела маркетинга, Man Web Interactive

В результате нам удалось добиться следующих цифр:

В начале сотрудничества (май 2017) стоимость привлечения одного клиента составляла - 805,26 руб.

В декабре 2017 она сократилась до 152 руб.

Изменение посещений:

Май 2017 – 0-5 визитов в день.

Декабрь 2017 – 245 визитов в день.

Конверсия заказов на сайте поднялась с показателя 0,16 % до 0,87% за период с мая 2017 по январь 2018 года. Это достигнуто за счёт проработки нерелевантных страниц. Доработки и расширения карточек товаров.

4. Заключение

В результате разработки качественной стратегии продвижения, а также анализа конкурентной среды были достигнуты впечатляющие результаты в кратчайшие сроки.

Стоимость привлечения клиента удалось сократить более чем в 5,3 раза.

Трафик был увеличен в 50 раз.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов (все виды рекламы: SEO, SMM, Контекстная реклама), техническая поддержка внутри агентства.