Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Разработка интернет-каталога Enerberg

Вхождение в кейс дня

13 августа ‘18

Заказчик: ООО Профи

Смелость клиентов берет

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

КЛИЕНТ

Enerberg — компания, которая производит батареи под своим брендом и продаёт батареи партнёров (Monbat, Discover и Eternity).

ЗАДАЧА

Создать интернет-каталог, который со временем

эволюционирует в полноценный интернет-магазин.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АУДИТОРИЯ

Аудитория делится на тех, кто профессионально обслуживает технику и тех, кто владеет той самой техникой (и не особо разбирается в её тонкостях). И те, и другие на сайте будут искать нужную батарею.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

На главной мы подали информацию так, чтобы пользователь сразу видел самое главное — батареи, зарядки и аксессуары. А когда нужное нашлось (или появились вопросы), в правом углу — заветный номер телефона.

КАК НА ЛАДОНИ

В карточке товара мы выделили название и цену — информацию, которая важна всем пользователям. Профессионалам больше важны подробности, поэтому характеристики товара тоже на своём месте. Главное, чтобы ничто не отвлекало от большой (и важной) зелёной кнопки — «Добавить в корзину».

КОНТЕНТ

Чтобы клиент сам наполнял сайт, мы добавили возможность управлять контентом через административную панель. А чтобы было понятнее, как это делать, даже написали подробную инструкцию.

СМЕЛОСТЬ КЛИЕНТОВ БЕРЁТ

Яркие цвета, контраст и крупные заголовки задают смелый тон сайта, который просто бросается в глаза.

3. Результаты сотрудничества

4 минуты в среднем длится один сеанс.

57 секунд — среднее время просмотра одной страницы.

1841 уникальных просмотров сайта в первые два месяца.

4. Заключение

Над проектом работали:

ПРОДЮСЕР — Саша Морозов

ПРОДАКШН-ДИРЕКТОР — Данил Головизин

АРТ-ДИРЕКТОР — Михаил Лифанов

ДИЗАЙНЕР — Тиана Путылина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — Оксана Кадошникова

FRONTEND-РАЗРАБОТЧИК — Илья Бирюков

BACKEND-РАЗРАБОТЧИК — Дмитрий Гроза

ТЕСТИРОВЩИК — Сергей Яковлев

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.