Авторизация
Сброс пароля
Смелость клиентов берет
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
КЛИЕНТ
Enerberg — компания, которая производит батареи под своим брендом и продаёт батареи партнёров (Monbat, Discover и Eternity).
ЗАДАЧА
Создать интернет-каталог, который со временем
эволюционирует в полноценный интернет-магазин.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
АУДИТОРИЯ
Аудитория делится на тех, кто профессионально обслуживает технику и тех, кто владеет той самой техникой (и не особо разбирается в её тонкостях). И те, и другие на сайте будут искать нужную батарею.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО
На главной мы подали информацию так, чтобы пользователь сразу видел самое главное — батареи, зарядки и аксессуары. А когда нужное нашлось (или появились вопросы), в правом углу — заветный номер телефона.
КАК НА ЛАДОНИ
В карточке товара мы выделили название и цену — информацию, которая важна всем пользователям. Профессионалам больше важны подробности, поэтому характеристики товара тоже на своём месте. Главное, чтобы ничто не отвлекало от большой (и важной) зелёной кнопки — «Добавить в корзину».
КОНТЕНТ
Чтобы клиент сам наполнял сайт, мы добавили возможность управлять контентом через административную панель. А чтобы было понятнее, как это делать, даже написали подробную инструкцию.
СМЕЛОСТЬ КЛИЕНТОВ БЕРЁТ
Яркие цвета, контраст и крупные заголовки задают смелый тон сайта, который просто бросается в глаза.
3. Результаты сотрудничества
4 минуты в среднем длится один сеанс.
57 секунд — среднее время просмотра одной страницы.
1841 уникальных просмотров сайта в первые два месяца.
4. Заключение
Над проектом работали:
ПРОДЮСЕР — Саша Морозов
ПРОДАКШН-ДИРЕКТОР — Данил Головизин
АРТ-ДИРЕКТОР — Михаил Лифанов
ДИЗАЙНЕР — Тиана Путылина
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — Оксана Кадошникова
FRONTEND-РАЗРАБОТЧИК — Илья Бирюков
BACKEND-РАЗРАБОТЧИК — Дмитрий Гроза
ТЕСТИРОВЩИК — Сергей Яковлев