Авторизация
Сброс пароля
Интегрированная рекламная кампания «Ум или Сила»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: JägermeisteR
«Ягермайстер» – знаменитый немецкий крепкий ликер, настоянный на травах. Выпускается с 1935 года, продается больше чем в 80 странах, занимает седьмое место в мировом рейтинге премиальных крепких алкогольных напитков. Бренд официально спонсирует соревнования по Шахбоксу (гибрид шахмат и бокса).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать интегрированную промо-кампанию по увеличению охвата потенциальных потребителей напитка в России, используя мероприятие в качестве информационного повода.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Менее, чем за месяц, был разработан сайт, на котором пользователи размещали свои
фотографии и предлагали знакомым проголосовать за них в категориях «Ум» и «Сила».
Побеждал тот, кто набрал наибольшее суммарное количество голосов.
Промежуточные победители получили билеты на матч в Москве, главный призер — поездку на двоих в Амстердам на турнир за звание чемпиона мира.
3. Результаты сотрудничества
Для привлечения участников использовались спецпроекты на популярных площадках
Sports.ru и Timeout.ru (кликабельный фон порталов, ведущий на наш сайт, размещение
специальных новостей, конкурсы), мобильная реклама, реклама в сообществах соц. сетей.
4. Заключение
- 42 000 уникальных посетителей
- > 1 300 регистраций на сайте
- 450 человек приняли участие в конкурсе
- 1,5 млн человек составил суммарный охват