Авторизация
Сброс пароля
Имиджевый сайт-каталог «Евровет»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Группа компаний «Евровет»
Сделать сайт для крупной передовой компании, занимающейся дистрибуцией, разработкой и поставкой ветеринарных препаратов для крупнейших агрохолдингов страны.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ветеринария — специфическая отрасль, и такие компании как «Евровет» часто вовсе не выходят в цифровую среду. Но современному развивающемуся бизнесу важно формировать правильный образ, показывать достижения и продукцию. Интернет лучше всего подходит для этих задач.
Предстояло создать имиджевый сайт с каталогом продукции, лицо современной компании и надежного партнера. Важно было подчеркнуть, что это не фермерская тема, а лабораторно-медицинская.
Самый яркий и технологичный элемент интерфейса — интерактивный слайдер на приветственном экране. Он сложен в разработке, но легок, удобен и интересен в использовании. Меняя типы животных, пользователь читает о продукции компании и переходит в соответствующий раздел каталога.
Сделали наглядный фильтр с иконками в виде животных. В подфильтре можно выбрать способ применения, форму выпуска, тип препарата, действующее вещество и производителя. Каждому продукту присвоен свой значок по способу применения.
Раздел контактов предоставляет персонализированную информацию. На странице размещены ведущие сотрудники и менеджеры основных направлений, чтобы звонящий мог найти собеседника, прочесть о нем и увидеть фото.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Аналитика
Вначале мы определили целевую аудиторию, проанализировали ее особенности, составили портрет пользователя и сфокусировались на его потребностях. Клиентами компании являются солидные люди среднего возраста, которые могут прийти на сайт за необходимой информацией. Но основные пользователи — это менеджеры, байеры, представители клиентов — активные молодые люди. Важно было выделить сайт среди конкурентов и создать образ современной, постоянно развивающейся компании.
- Имидж в деталях
Имиджевая задача проекта — подчеркнуть позицию компании на рынке, как одного из самых крупных поставщиков ветеринарных препаратов в России. Важно было показать, что они не только продают препараты, но и разрабатывают свои, имеют лабораторию, штат квалифицированных сотрудников и систему аттестации, и являются надежным партнером, знающим свое дело.
- Дизайн
Основной акцент сделали на медицине. В дизайне использовали один основной цвет — зеленый. Выбрали минимализм, много воздуха, строгие классические формы: круги и прямоугольники. Анимация связана с цифровой тематикой и технологиями, с легким оттенком футуристичности.
- Английская версия
У Евровета есть иностранные заказчики, он участвует в международных выставках и конгрессах, поэтому англоязычная версия была необходима. К тому же, она формирует верный образ передовой, ориентированной на мировой рынок компании.
- Новости
Раздел новостей демонстрирует активность компании на рынке: участие в отраслевых мероприятиях и известия о новых разработках. Блоки с новостями расставлены по приоритетам, исходя из последовательности восприятия информации человеческим глазом: самая свежая новость акцентирована в левой половине страницы, а на правой стороне находится лента прошлых публикаций.
- Тексты
Информация продукции подобных компаний обычно узкоспециализирована и переполнена терминологией. Для того, чтобы она была понятна пользователям, мы проработали тексты для потенциальных покупателей, которые не достаточно глубоко разбираются в химических формулах. Чтобы понятно и правильно описать сложные вещи, мы глубоко изучили тему и консультировались со специалистами.
Выбрали самые важные преимущества и подали их в нестандартном формате — круговом интерактивном слайдере. Каждые несколько секунд он автоматически листается и привлекает внимание. Можно самому выбирать пункты перетаскивая кружок или щёлкая стрелками.
Сделали удобный единый каталог. В подфильтре можно выбрать способ применения, форму выпуска, тип препарата, действующее вещество и производителя. Каждому препарату присвоили свой значок по способу применения.
3. Результаты сотрудничества
Этот сайт в первую очередь имиджевая история. Мы объединили свой опыт, воображение и современные технологии, чтобы воплотить на страницах сайта правильный образ современной, медицинской и постоянно развивающейся компании.
Сайт взял две престижные международные награды: «Сайт дня» на Awwwards и на FWA. А в Рейтинге Рунета 2017 получил первое место в номинации «Услуги для бизнеса». Высокая оценка таких авторитетных конкурсов ещё раз подтверждает правильность решений и верное выполнение поставленных задач.
Александр Бонашевский
Председатель совета директоров, ГК «Евровет»
Наша группа компаний постоянно развивается, и пришло время сделать сайт, который стал бы достойным представительством в интернете. Который отражал бы суть нашей работы, демонстрировал достижения, показывал наше лицо.
Red Collar серьёзно подошли к аналитике, помогли выделить наши сильные стороны и грамотно подать их на сайте. Они сформировали верный образ компании, показали наш профессионализм.
Вся работа выполнялась оперативно, продюсер проекта внимательно относился ко всем пожеланиям и находил лучший вариант решения от которого проект только выигрывал.
Мы довольны проделанной работой, сайт получился оригинальным и легким в использовании. Это проект международного уровня качества, которым мы гордимся.
Компания работает со всеми регионами России. Мы поместили информацию на карту в общем стиле сайта, разбили на круги и анимировали их, показывая увеличение диаметра, масштабность и рост компании.
4. Заключение
Мы любим сложные задачи и с удовольствием погружаемся с специфику любого бизнеса.
Создать правильный образ компании, вывести его из фермерской темы в медицинскую, продумать и воплотить удобный каталог продукции и подать достижения команды в лучшем свете — интересная задача. Рады, что нам удалось решить её в лучшем виде.