ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка сайта лофт-отеля Beton Brut

10 сентября ‘18

Заказчик: Анапское взморье

Мы создали дизайн, описали все категории номеров, наполнили страницы фото и вырезанными по маске видео. На премии «Золотой сайт–2016» Beton Brut получил бронзу.

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

КЛИЕНТ

Beton Brut — четырёхзвёздочный all-inclusive отель в Анапе, на побережье Чёрного моря. Это настоящий лофт: команда дизайнеров превратила старенькую фабрику в ультрасовременный отель, который можно легко принять за европейский.

TARGET AUDIENCE

Люди, которые обычно отдыхают в Европе: они привыкли к высокому уровню сервиса, хорошему дизайну и знают, как по-английски будет «сдачи не надо». Beton Brut построен, чтобы выдержать сравнение с европейскими отелями и даже выиграть: чтобы туда поехать, не нужно оформлять визу или учить местный язык. Тремя словами, отель за границей ожиданий.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

IDEA

Хорошо, что вы заметили английские заголовки для русского текста. Таким же образом мы подчеркнули, что отель is sooo European.

THE AWESOMENESS

Большинство сайтов отелей выглядят так, будто они даже не стараются, потому что почти все заявки они получают с агрегаторов вроде booking.com. Beton Brut тоже не старается. Он просто естественно выглядит completely awesome.

MOBILE FIRST

Большинство посетителей сайта — это люди, которые часто путешествуют. Они заходят на сайт с мобильных устройств: в аэропорту, в поезде, в машине, дома на диване (потому что лень встать и дойти до компьютера). Desktop or mobile, the website looks great either way.

GOT QUESTIONS?

Если люди звонят и задают вопросы, значит, на сайте что-то не понятно. Наша цель — сделать так, чтобы вопросов не было вообще. Для этого мы очень подробно и понятно описали все услуги и создали раздел FAQ — for, you know, frequently asked questions.

3. Результаты сотрудничества

Сайт получил бронзовую медаль в премии «Золотой сайт — 2016» в номинации «Сайт отеля/гостиницы/хостела».

4. Заключение

Над проектом работали:

ACCOUNT MANAGER — Елена Виноградова

PRODUCERS — Александр Савченко, Василий Гомиашвили

ART DIRECTOR — Михаил Лифанов

DESIGNER — Тиана Путылина

COPYWRITERS — Оксана Кадошникова, Алина Попова

CHIEF TECHNICAL OFFICER — Данил Головизин

FRONT-END DEVELOPER — Алексей Лишута

BACK-END DEVELOPER — Дмитрий Гроза

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.