ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка сайта клуба «Аквастенд»

19 февраля ‘18

Заказчик: Аквастенд

Знания, вода, digital

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Аквастенд» — это место, где проводят время со своим автомобилем. Где нет громкой музыки и очередей. Где дают советы настоящие эксперты. А ещё сюда приезжают помыть машину. И если вам ещё не захотелось стать аквастендовцем, то просто зайдите на сайт «Аквастенда».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Необычайно необычен

Обычные сайты (обычно) похожи друг на друга. Небольшой текст на главной, номер телефона и услужливый стоковый менеджер в правом углу. На сайте «Аквастенда» мы начинаем с того, что привязываем к курсору связку шариков (или капель?), не скупимся на загадочные фразы и предлагаем со всем этим согласиться. Выбора нет.

Красота чистой воды

Главный стилеобразующий элемент на сайте — вода. Она здесь везде (кроме текстов) — на главной, в кнопках и даже стрелке скролла.

Всё по правилам

Во внутренних разделах мы рассказали об идеологии компании. Каждое правило проиллюстрировали фотографиями, которые клиент сделал специально для сайта. Наш дизайнер написала подробное ТЗ, с которым фотограф выполнил свою работу просто блестяще.

Как сильна ваша связь?

Чтобы пользователь смог выяснить, действительно ли его место в «Аквастенде», мы придумали специальный тест. Написали забавные вопросы (и не менее забавные ответы) и отобрали лучшие гифки из папок «на случай важных переговоров».

Присоединиться

Главный вопрос, который возникает ещё в самом начале — «как присоединиться?». Мы написали ответ на него в одноимённом разделе. Здесь есть всё, что нужно пользователю — интересные тексты, красивые иконки и котики.

3. Результаты сотрудничества

Сертификат и не только

Тем, кто прошел мастер-класс, «Аквастенд» выдаёт сертификат. И хотя это не совсем обычно для нас (предложение ограничено), мы не только создали дизайн и написали текст сертификата, но доработали идею и составили настоящую «Присягу». Для клуба, в котором всё лучше, чем обычно.

А пока вы изучаете этот кейс, мы работаем над новым заказом от «Аквастенда».

4. Заключение

Над проектом работали:

Продюсер — Саша Морозов

Продакшн-директор — Данил Головизин

Арт-директор — Михаил Лифанов

Дизайнер — Тиана Путылина

Креативный директор — Оксана Кадошникова

Копирайтер — Ксения Канцурова

Frontend-разработчик — Илья Бирюков

Backend-разработчик — Андрей Гроза

Тестировщик — Ефим Левицкий

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.