Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Разработка сайта клуба «Аквастенд»

Вхождение в кейс дня

19 февраля ‘18

Заказчик: Аквастенд

Знания, вода, digital

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Аквастенд» — это место, где проводят время со своим автомобилем. Где нет громкой музыки и очередей. Где дают советы настоящие эксперты. А ещё сюда приезжают помыть машину. И если вам ещё не захотелось стать аквастендовцем, то просто зайдите на сайт «Аквастенда».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Необычайно необычен

Обычные сайты (обычно) похожи друг на друга. Небольшой текст на главной, номер телефона и услужливый стоковый менеджер в правом углу. На сайте «Аквастенда» мы начинаем с того, что привязываем к курсору связку шариков (или капель?), не скупимся на загадочные фразы и предлагаем со всем этим согласиться. Выбора нет.

Красота чистой воды

Главный стилеобразующий элемент на сайте — вода. Она здесь везде (кроме текстов) — на главной, в кнопках и даже стрелке скролла.

Всё по правилам

Во внутренних разделах мы рассказали об идеологии компании. Каждое правило проиллюстрировали фотографиями, которые клиент сделал специально для сайта. Наш дизайнер написала подробное ТЗ, с которым фотограф выполнил свою работу просто блестяще.

Как сильна ваша связь?

Чтобы пользователь смог выяснить, действительно ли его место в «Аквастенде», мы придумали специальный тест. Написали забавные вопросы (и не менее забавные ответы) и отобрали лучшие гифки из папок «на случай важных переговоров».

Присоединиться

Главный вопрос, который возникает ещё в самом начале — «как присоединиться?». Мы написали ответ на него в одноимённом разделе. Здесь есть всё, что нужно пользователю — интересные тексты, красивые иконки и котики.

3. Результаты сотрудничества

Сертификат и не только

Тем, кто прошел мастер-класс, «Аквастенд» выдаёт сертификат. И хотя это не совсем обычно для нас (предложение ограничено), мы не только создали дизайн и написали текст сертификата, но доработали идею и составили настоящую «Присягу». Для клуба, в котором всё лучше, чем обычно.

А пока вы изучаете этот кейс, мы работаем над новым заказом от «Аквастенда».

4. Заключение

Над проектом работали:

Продюсер — Саша Морозов

Продакшн-директор — Данил Головизин

Арт-директор — Михаил Лифанов

Дизайнер — Тиана Путылина

Креативный директор — Оксана Кадошникова

Копирайтер — Ксения Канцурова

Frontend-разработчик — Илья Бирюков

Backend-разработчик — Андрей Гроза

Тестировщик — Ефим Левицкий

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.