Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта клуба «Аквастенд»

Вхождение в кейс дня

19 февраля ‘18

Заказчик: Аквастенд

Знания, вода, digital

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Аквастенд» — это место, где проводят время со своим автомобилем. Где нет громкой музыки и очередей. Где дают советы настоящие эксперты. А ещё сюда приезжают помыть машину. И если вам ещё не захотелось стать аквастендовцем, то просто зайдите на сайт «Аквастенда».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Необычайно необычен

Обычные сайты (обычно) похожи друг на друга. Небольшой текст на главной, номер телефона и услужливый стоковый менеджер в правом углу. На сайте «Аквастенда» мы начинаем с того, что привязываем к курсору связку шариков (или капель?), не скупимся на загадочные фразы и предлагаем со всем этим согласиться. Выбора нет.

Красота чистой воды

Главный стилеобразующий элемент на сайте — вода. Она здесь везде (кроме текстов) — на главной, в кнопках и даже стрелке скролла.

Всё по правилам

Во внутренних разделах мы рассказали об идеологии компании. Каждое правило проиллюстрировали фотографиями, которые клиент сделал специально для сайта. Наш дизайнер написала подробное ТЗ, с которым фотограф выполнил свою работу просто блестяще.

Как сильна ваша связь?

Чтобы пользователь смог выяснить, действительно ли его место в «Аквастенде», мы придумали специальный тест. Написали забавные вопросы (и не менее забавные ответы) и отобрали лучшие гифки из папок «на случай важных переговоров».

Присоединиться

Главный вопрос, который возникает ещё в самом начале — «как присоединиться?». Мы написали ответ на него в одноимённом разделе. Здесь есть всё, что нужно пользователю — интересные тексты, красивые иконки и котики.

3. Результаты сотрудничества

Сертификат и не только

Тем, кто прошел мастер-класс, «Аквастенд» выдаёт сертификат. И хотя это не совсем обычно для нас (предложение ограничено), мы не только создали дизайн и написали текст сертификата, но доработали идею и составили настоящую «Присягу». Для клуба, в котором всё лучше, чем обычно.

А пока вы изучаете этот кейс, мы работаем над новым заказом от «Аквастенда».

4. Заключение

Над проектом работали:

Продюсер — Саша Морозов

Продакшн-директор — Данил Головизин

Арт-директор — Михаил Лифанов

Дизайнер — Тиана Путылина

Креативный директор — Оксана Кадошникова

Копирайтер — Ксения Канцурова

Frontend-разработчик — Илья Бирюков

Backend-разработчик — Андрей Гроза

Тестировщик — Ефим Левицкий

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен