Авторизация
Сброс пароля
Знания, вода, digital
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Аквастенд» — это место, где проводят время со своим автомобилем. Где нет громкой музыки и очередей. Где дают советы настоящие эксперты. А ещё сюда приезжают помыть машину. И если вам ещё не захотелось стать аквастендовцем, то просто зайдите на сайт «Аквастенда».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Необычайно необычен
Обычные сайты (обычно) похожи друг на друга. Небольшой текст на главной, номер телефона и услужливый стоковый менеджер в правом углу. На сайте «Аквастенда» мы начинаем с того, что привязываем к курсору связку шариков (или капель?), не скупимся на загадочные фразы и предлагаем со всем этим согласиться. Выбора нет.
Красота чистой воды
Главный стилеобразующий элемент на сайте — вода. Она здесь везде (кроме текстов) — на главной, в кнопках и даже стрелке скролла.
Всё по правилам
Во внутренних разделах мы рассказали об идеологии компании. Каждое правило проиллюстрировали фотографиями, которые клиент сделал специально для сайта. Наш дизайнер написала подробное ТЗ, с которым фотограф выполнил свою работу просто блестяще.
Как сильна ваша связь?
Чтобы пользователь смог выяснить, действительно ли его место в «Аквастенде», мы придумали специальный тест. Написали забавные вопросы (и не менее забавные ответы) и отобрали лучшие гифки из папок «на случай важных переговоров».
Присоединиться
Главный вопрос, который возникает ещё в самом начале — «как присоединиться?». Мы написали ответ на него в одноимённом разделе. Здесь есть всё, что нужно пользователю — интересные тексты, красивые иконки и котики.
3. Результаты сотрудничества
Сертификат и не только
Тем, кто прошел мастер-класс, «Аквастенд» выдаёт сертификат. И хотя это не совсем обычно для нас (предложение ограничено), мы не только создали дизайн и написали текст сертификата, но доработали идею и составили настоящую «Присягу». Для клуба, в котором всё лучше, чем обычно.
А пока вы изучаете этот кейс, мы работаем над новым заказом от «Аквастенда».
4. Заключение
Над проектом работали:
Продюсер — Саша Морозов
Продакшн-директор — Данил Головизин
Арт-директор — Михаил Лифанов
Дизайнер — Тиана Путылина
Креативный директор — Оксана Кадошникова
Копирайтер — Ксения Канцурова
Frontend-разработчик — Илья Бирюков
Backend-разработчик — Андрей Гроза
Тестировщик — Ефим Левицкий