Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Продвижение услуг мебельного салона в Instagram

Вхождение в кейс дня

Создание комьюнити архитекторов и дизайнеров интерьеров в Instagram с уникальным интересным контентом.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Создание комьюнити с уникальным контентом в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент салон элитной итальянской мебели La Casa поставил задачу на продвижение услуг салона дорогой элитной мебели строго среди узкой целевой аудитории: российские дизайнеры-архитекторы интерьера премиум-класса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: создание комьюнити архитекторов и дизайнеров интерьеров в Instagram. Привлечение к подготовке контента профессионалов рынка, создание уникальных предложений для подписчиков сообщества, включение постов игрового формата для повышения вовлеченности.

Для салона итальянской мебели La Casa социальные сети - это площадка для активного взаимодействия с ключевой целевой аудиторией - дизайнерами интерьера, с партнерами и клиентами. Стратегия позиционирования салона в социальной сети основана на подаче уникального, интересного аудитории контента и выстроенной в офф-лайн и он-лайн системе коммьюнити-менеджмента.

3. Результаты сотрудничества

Создание комьюнити архитекторов и дизайнеров интерьеров в Instagram. Привлечение к подготовке контента профессионалов рынка, создание уникальных предложений для подписчиков сообщества, включение постов игрового формата для повышения вовлеченности.

4. Заключение

  • Плюс 8 000 целевых подписчиков: строго представителей узкой целевой аудитории.
  • Вовлеченность 20%: активное, заинтересованное комьюнити.
  • Подписчики целенаправленно приходят на страницу с целью почитать уникальный контент от специалистов по интерьерному дизайну и обсудить его.
  • Вырос уровень доверия и лояльности к бренду, что ведет к росту запросов и обращений от пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Создание комьюнити с уникальным контентом в социальных сетях