Авторизация
Сброс пароля
Продвижение услуг мебельного салона в Instagram
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Салон элитной итальянской мебели La Casa
Создание комьюнити архитекторов и дизайнеров интерьеров в Instagram с уникальным интересным контентом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент салон элитной итальянской мебели La Casa поставил задачу на продвижение услуг салона дорогой элитной мебели строго среди узкой целевой аудитории: российские дизайнеры-архитекторы интерьера премиум-класса.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: создание комьюнити архитекторов и дизайнеров интерьеров в Instagram. Привлечение к подготовке контента профессионалов рынка, создание уникальных предложений для подписчиков сообщества, включение постов игрового формата для повышения вовлеченности.
Для салона итальянской мебели La Casa социальные сети - это площадка для активного взаимодействия с ключевой целевой аудиторией - дизайнерами интерьера, с партнерами и клиентами. Стратегия позиционирования салона в социальной сети основана на подаче уникального, интересного аудитории контента и выстроенной в офф-лайн и он-лайн системе коммьюнити-менеджмента.
3. Результаты сотрудничества
Создание комьюнити архитекторов и дизайнеров интерьеров в Instagram. Привлечение к подготовке контента профессионалов рынка, создание уникальных предложений для подписчиков сообщества, включение постов игрового формата для повышения вовлеченности.
4. Заключение
- Плюс 8 000 целевых подписчиков: строго представителей узкой целевой аудитории.
- Вовлеченность 20%: активное, заинтересованное комьюнити.
- Подписчики целенаправленно приходят на страницу с целью почитать уникальный контент от специалистов по интерьерному дизайну и обсудить его.
- Вырос уровень доверия и лояльности к бренду, что ведет к росту запросов и обращений от пользователей.