
Авторизация

Сброс пароля
Контент-маркетинг бренда лакокрасочных материалов
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Официальный представитель бренда лакокрасочных материалов в России Belinka

Комплексный PR для производителя краски Belinka с увеличением прямых переходов на сайт
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент официальный представитель бренда лакокрасочных материалов в России Belinka поставил задачу: повысить репутацию, доверие и узнаваемость бренда, повысить лояльность розничных и оптовых покупателей (строители, дизайнеры, архитекторы, мастера по дереву), повысить прямые и непрямые переходы на сайт «белыми» методами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: на основании пользовательского анализа подготовлена стратегия позиционирования, выделены сильные стороны бренда. На популярных профильных площадках публиковались экспертные статьи без рекламы, которые распространялись по тематическим порталам и группам в социальных сетях. Одновременно – велась работа с отзывами, обработка специалистом вопросов и запросов пользователей о лакокрасочных материалах в целом и продуктах бренда.
Специалисты Rocket Studio создали и реализовали ряд публикаций на тематических и информационных площадках, где бренд выступил ненавязчивым экспертом в своей нише. Публикации без единой «накрутки» получили 5000 зарегистрированных репостов, не менее 10000 повторных перепостов, перепечаток и рерайтов.
3. Результаты сотрудничества
На основании пользовательского анализа подготовлена стратегия позиционирования, выделены сильные стороны бренда. На популярных профильных площадках публиковались экспертные статьи без рекламы, которые распространялись по тематическим порталам и группам в социальных сетях. Одновременно – велась работа с отзывами, обработка специалистом вопросов и запросов пользователей о лакокрасочных материалах в целом и продуктах бренда.

Более 19 452 просмотров статьи, более 800 репостов, в сотни раз больше перепостов и цитирований. Никаких накруток - просто статья оказалась интересной.

Материалы Belinka используют ведущие дизайнеры в своих проектах - чем не повод обсудить это с профессиональной аудиторией.

Никакой рекламы продуктов - лишь экспертные советы от специалистов бренда. Тексты в яблочко, интересно и полезно читателю.
4. Заключение
- 30 714 прямых переходов на сайт с площадок, на которых велась работа.
- Опубликовано 37 уникальных экспертных статей от имени бренда, публикации получили 5000 зарегистрированных репостов, более 10000 повторных перепостов, перепечаток и рерайтов с упоминанием бренда на тематических порталах и в крупных пабликах о дизайне, ремонте и строительстве в социальных сетях.
- Опубликовано более 1500 отзывов, ответов, сообщений и рекомендаций с упоминанием бренда, в т.ч. со ссылками на сайт, на порталах, сайтах и форумах с ЦА: строители, дизайнеры, архитекторы, мастера по дереву.
- Блог Belinka занимает первое место в рейтинге компаний. Среднее кол-во посетителей блога в месяц – 8 093, среднее кол-во просмотров – 9 672.