Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Контент-маркетинг бренда лакокрасочных материалов

Вхождение в кейс дня

Комплексный PR для производителя краски Belinka с увеличением прямых переходов на сайт

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Эффективная PR-компания для вашего бизнеса

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент официальный представитель бренда лакокрасочных материалов в России Belinka поставил задачу: повысить репутацию, доверие и узнаваемость бренда, повысить лояльность розничных и оптовых покупателей (строители, дизайнеры, архитекторы, мастера по дереву), повысить прямые и непрямые переходы на сайт «белыми» методами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: на основании пользовательского анализа подготовлена стратегия позиционирования, выделены сильные стороны бренда. На популярных профильных площадках публиковались экспертные статьи без рекламы, которые распространялись по тематическим порталам и группам в социальных сетях. Одновременно – велась работа с отзывами, обработка специалистом вопросов и запросов пользователей о лакокрасочных материалах в целом и продуктах бренда.

Специалисты Rocket Studio создали и реализовали ряд публикаций на тематических и информационных площадках, где бренд выступил ненавязчивым экспертом в своей нише. Публикации без единой «накрутки» получили 5000 зарегистрированных репостов, не менее 10000 повторных перепостов, перепечаток и рерайтов.

3. Результаты сотрудничества

На основании пользовательского анализа подготовлена стратегия позиционирования, выделены сильные стороны бренда. На популярных профильных площадках публиковались экспертные статьи без рекламы, которые распространялись по тематическим порталам и группам в социальных сетях. Одновременно – велась работа с отзывами, обработка специалистом вопросов и запросов пользователей о лакокрасочных материалах в целом и продуктах бренда.

Более 19 452 просмотров статьи, более 800 репостов, в сотни раз больше перепостов и цитирований. Никаких накруток - просто статья оказалась интересной.

Материалы Belinka используют ведущие дизайнеры в своих проектах - чем не повод обсудить это с профессиональной аудиторией.

Никакой рекламы продуктов - лишь экспертные советы от специалистов бренда. Тексты в яблочко, интересно и полезно читателю.

4. Заключение

  • 30 714 прямых переходов на сайт с площадок, на которых велась работа.
  • Опубликовано 37 уникальных экспертных статей от имени бренда, публикации получили 5000 зарегистрированных репостов, более 10000 повторных перепостов, перепечаток и рерайтов с упоминанием бренда на тематических порталах и в крупных пабликах о дизайне, ремонте и строительстве в социальных сетях.
  • Опубликовано более 1500 отзывов, ответов, сообщений и рекомендаций с упоминанием бренда, в т.ч. со ссылками на сайт, на порталах, сайтах и форумах с ЦА: строители, дизайнеры, архитекторы, мастера по дереву.
  • Блог Belinka занимает первое место в рейтинге компаний. Среднее кол-во посетителей блога в месяц – 8 093, среднее кол-во просмотров – 9 672.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Эффективная PR-компания для вашего бизнеса

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен