Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Разработка игры на День рекрутера для кадрового холдинга Ancor

Вхождение в кейс дня

22 октября ‘18

Заказчик: Ancor
Страница кейса/результат: http://recruiter-day-2017.ancor.ru/

Во имя искусства и геймплея!

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

КЛИЕНТ

Кто-то считает года по первым января, а мы — по дням рекрутера. Пришел кадровый холдинг Ancor с заказом на новое поздравление? Так это потому что уже следующий год.

ЗАДАЧА

Чтобы напомнить всем (а главное — сотрудникам Ancor), как крут рекрутер, какой у него есть праздник, какие поздравления Ancor делает и как здорово делиться ими в соцсетях — нужно было выполнить три задачи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ

Рекрутер. Хэдхантер. Охотник за головами. Охота. Головы. Крик. Крики. ААааа! Так и родилась идея для игры — из крика креативного директора. Осталось только докрутить.

НЕ ПОЙМАН — НЕ В ОФИСЕ

Мы придумали игру. В джунглях под кустами спрятались кандидаты. Точнее, их крики. Звучит крик, куст трясётся и если это тот, кого вы ищете — ловите голубчика. «Здорово придумали, давайте в продакшен!» — сказали нам в Ancor.

ИГРАЙТЕ ЕЩЁ

В праздник любой результат — выигрышный. Поэтому мы придумали несколько оригинальных поздравлений и кнопку, чтобы делиться в соцсетях. Пусть знают, с кем имеют дело.

ВО ИМЯ ИСКУССТВА И ГЕЙМПЛЕЯ!

Чтобы собрать фразы для озвучки, в реальных условиях мы прислушивались к крикам из дизайнерской, с риском для жизни (и зарплаты) кидали разные предметы в бухгалтера и делали обо всём этом заметки.

3. Результаты сотрудничества

ЛУЧШИЕ КРИКИ

Крики превзошли все ожидания (а некоторые — в децибелах даже нормы шума). Смотрите сами, то есть, слушайте.

БЭКСТЕЙДЖ

Чтобы сохранить чистоту звука, запись проходила исключительно по вечерам. Мы запирались в кабинете директора и накрывали попугая (чтобы он не запомнил лица). Камера, мотор, праааааааавки!

КЛИЕНТ ДОВОЛЕН

В день праздника — 20 сентября 2017 года — в игру сыграло более 600 человек. Поздравление вызвало большую улыбку клиента, а мы до сих пор не можем отойти от криков.

4. Заключение

Над проектом работали:

ПРОДЮСЕР — Саша Морозов

ПРОДАКШЕН-ДИРЕКТОР — Данил Головизин

АРТ-ДИРЕКТОР — Михаил Лифанов

ДИЗАЙНЕР — Дарья Куликова

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — Оксана Кадошникова

КОПИРАЙТЕР — Ксения Канцурова

FRONTEND-РАЗРАБОТЧИК — Илья Бирюков

BACKEND-РАЗРАБОТЧИК — Дмитрий Демидович

ЗВУКОРЕЖИССЕР — Александр Манжулов

ЧЕЛОВЕК-РУПОР — Илья Иванов

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.