
Авторизация

Сброс пароля
Разработка игры на День рекрутера для кадрового холдинга Ancor
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Ancor
Страница кейса/результат: http://recruiter-day-2017.ancor.ru/

Во имя искусства и геймплея!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
КЛИЕНТ
Кто-то считает года по первым января, а мы — по дням рекрутера. Пришел кадровый холдинг Ancor с заказом на новое поздравление? Так это потому что уже следующий год.
ЗАДАЧА
Чтобы напомнить всем (а главное — сотрудникам Ancor), как крут рекрутер, какой у него есть праздник, какие поздравления Ancor делает и как здорово делиться ими в соцсетях — нужно было выполнить три задачи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
Рекрутер. Хэдхантер. Охотник за головами. Охота. Головы. Крик. Крики. ААааа! Так и родилась идея для игры — из крика креативного директора. Осталось только докрутить.
НЕ ПОЙМАН — НЕ В ОФИСЕ
Мы придумали игру. В джунглях под кустами спрятались кандидаты. Точнее, их крики. Звучит крик, куст трясётся и если это тот, кого вы ищете — ловите голубчика. «Здорово придумали, давайте в продакшен!» — сказали нам в Ancor.
ИГРАЙТЕ ЕЩЁ
В праздник любой результат — выигрышный. Поэтому мы придумали несколько оригинальных поздравлений и кнопку, чтобы делиться в соцсетях. Пусть знают, с кем имеют дело.
ВО ИМЯ ИСКУССТВА И ГЕЙМПЛЕЯ!
Чтобы собрать фразы для озвучки, в реальных условиях мы прислушивались к крикам из дизайнерской, с риском для жизни (и зарплаты) кидали разные предметы в бухгалтера и делали обо всём этом заметки.



3. Результаты сотрудничества
ЛУЧШИЕ КРИКИ
Крики превзошли все ожидания (а некоторые — в децибелах даже нормы шума). Смотрите сами, то есть, слушайте.
БЭКСТЕЙДЖ
Чтобы сохранить чистоту звука, запись проходила исключительно по вечерам. Мы запирались в кабинете директора и накрывали попугая (чтобы он не запомнил лица). Камера, мотор, праааааааавки!
КЛИЕНТ ДОВОЛЕН
В день праздника — 20 сентября 2017 года — в игру сыграло более 600 человек. Поздравление вызвало большую улыбку клиента, а мы до сих пор не можем отойти от криков.

4. Заключение
Над проектом работали:
ПРОДЮСЕР — Саша Морозов
ПРОДАКШЕН-ДИРЕКТОР — Данил Головизин
АРТ-ДИРЕКТОР — Михаил Лифанов
ДИЗАЙНЕР — Дарья Куликова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — Оксана Кадошникова
КОПИРАЙТЕР — Ксения Канцурова
FRONTEND-РАЗРАБОТЧИК — Илья Бирюков
BACKEND-РАЗРАБОТЧИК — Дмитрий Демидович
ЗВУКОРЕЖИССЕР — Александр Манжулов
ЧЕЛОВЕК-РУПОР — Илья Иванов