Авторизация
Сброс пароля
Здесь легко найти нужную информацию об отеле, номерах, питании и развлечениях. В любой момент и с любого экрана можно перейти сразу к бронированию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Показать все преимущества отеля с возможностью перейти к бронированию с любого экрана.
Решение
Чтобы с первых секунд окунуть пользователя в атмосферу отдыха, мы сняли видео с лучшими ракурсами отеля: прозрачный голубой бассейн, зелёное сукно бильярда, тающее мороженое. В текстах на главной мы разместили ссылки, которые ведут во внутренние страницы — не надо далеко ходить. А значок скролла поддерживает концепцию идеального отдыха — море, солнце, лето.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Закон отпуска
В основу концепции мы заложили простую истину, которая действует на территории отеля: «Море, лето — всё включено». В сайт включили все составляющие отдыха так, чтобы при слове «отпуск» гости представляли лишь жёлтые полоски и синие волны.
Погружает с головой
Чтобы с первых секунд окунуть пользователя в атмосферу отдыха, мы отсняли видео специально для отеля. По техническому заданию дизайнера видеооператор выбрал лучшие ракурсы: прозрачный голубой бассейн, зелёное сукно бильярда, тающее мороженое...
С первого взгляда
Чтобы рассмотреть Moreleto со всех сторон и влюбиться в него окончательно, достаточно полистать несколько фото: на внутренних страницах мы поместили слайдер с фотографиями и подробное текстовое описание. И не надо далеко ходить.
Закажите отпуск
Сайт должен решать главную задачу отеля — увеличивать бронирования. Поэтому положение кнопки «Забронировать номер» не меняется от страницы к странице.
Море скидок
Отдых вдвойне хорош, когда он со скидкой. Мы знаем, как рассказать об актуальных предложениях с первого экрана: вывести их на главную страницу. А если акций нет — на экран возвращается голубая гладь бассейна.
Легко найти и невозможно забыть
Не всем удавалось найти Moreleto с первого раза, поэтому мы отрисовали понятную схему проезда. А для наглядности ещё и расположили фото со спутника. Чтобы никто не заблудился.
3. Результаты сотрудничества
Мы подготовили отель к сезону работы 2018 (июнь-август) — создали яркий сайт с удобной кнопкой перехода к бронированию с любой страницы.
4. Заключение
Над проектом работали:
Аккаунт-менеджер — Мария Хутро
Продюсер — Дмитрий Филенков
Арт-директор — Михаил Лифанов
Дизайнер — Тиана Путылина
Копирайтер — Ксения Канцурова, Оксана Кадошникова
Frontend-разработчик — Илья Бирюков
Backend-разработчик — Софья Ефимова