Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта для отеля «Морелето»

Вхождение в кейс дня

05 октября ‘18

Заказчик: Анапское взморье

Здесь легко найти нужную информацию об отеле, номерах, питании и развлечениях. В любой момент и с любого экрана можно перейти сразу к бронированию.

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Показать все преимущества отеля с возможностью перейти к бронированию с любого экрана.

Решение

Чтобы с первых секунд окунуть пользователя в атмосферу отдыха, мы сняли видео с лучшими ракурсами отеля: прозрачный голубой бассейн, зелёное сукно бильярда, тающее мороженое. В текстах на главной мы разместили ссылки, которые ведут во внутренние страницы — не надо далеко ходить. А значок скролла поддерживает концепцию идеального отдыха — море, солнце, лето.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Закон отпуска

В основу концепции мы заложили простую истину, которая действует на территории отеля: «Море, лето — всё включено». В сайт включили все составляющие отдыха так, чтобы при слове «отпуск» гости представляли лишь жёлтые полоски и синие волны.

Погружает с головой

Чтобы с первых секунд окунуть пользователя в атмосферу отдыха, мы отсняли видео специально для отеля. По техническому заданию дизайнера видеооператор выбрал лучшие ракурсы: прозрачный голубой бассейн, зелёное сукно бильярда, тающее мороженое...

С первого взгляда

Чтобы рассмотреть Moreleto со всех сторон и влюбиться в него окончательно, достаточно полистать несколько фото: на внутренних страницах мы поместили слайдер с фотографиями и подробное текстовое описание. И не надо далеко ходить.

Закажите отпуск

Сайт должен решать главную задачу отеля — увеличивать бронирования. Поэтому положение кнопки «Забронировать номер» не меняется от страницы к странице.

Море скидок

Отдых вдвойне хорош, когда он со скидкой. Мы знаем, как рассказать об актуальных предложениях с первого экрана: вывести их на главную страницу. А если акций нет — на экран возвращается голубая гладь бассейна.

Легко найти и невозможно забыть

Не всем удавалось найти Moreleto с первого раза, поэтому мы отрисовали понятную схему проезда. А для наглядности ещё и расположили фото со спутника. Чтобы никто не заблудился.

3. Результаты сотрудничества

Мы подготовили отель к сезону работы 2018 (июнь-август) — создали яркий сайт с удобной кнопкой перехода к бронированию с любой страницы.

4. Заключение

Над проектом работали:

Аккаунт-менеджер — Мария Хутро

Продюсер — Дмитрий Филенков

Арт-директор — Михаил Лифанов

Дизайнер — Тиана Путылина

Копирайтер — Ксения Канцурова, Оксана Кадошникова

Frontend-разработчик — Илья Бирюков

Backend-разработчик — Софья Ефимова

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.