Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Разработка сайта для employer-брендингового агентства Brands&Talents

Вхождение в кейс дня

09 февраля ‘18

Заказчик: Brands&Talents

Дизайн сайта Brands&Talents доказывает, что в создании имиджа любой компании нет рамок и границ. Сайт принёс агентству 10 новых заявок в первый же месяц.

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЗАДАЧА

Создать сайт, который презентует компанию перед клиентами и партнёрами на премии Randstad Award. На сайте должна быть возможность заказать аудит бренда здесь и сейчас.

РЕШЕНИЕ

Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать» — её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АУДИТОРИЯ

Топ-менеджмент крупных и средних компаний. Эти люди принимают решения о важных ивентах бренда, лаунче суб-брендов, менеджменте маркетинговых департаментов. Говорят они на таком алмост-рашен, нот-йет-инглиш языке.

КОНЦЕПЦИЯ САЙТА

Мы обратились к аудитории на её языке. Точнее, на двух — русском и английском.

ГОВОРИМ ПО ДЕЛУ

Аудитория знает базовые термины employer-брендинга — но более специфические, возможно, нет. Поэтому мы объяснили, что значит EVP, но не расписывали «брендбук». В каждом разделе мы сконцентрировались на пользе и сути.

МАГИЯ ОДНОЙ КНОПКИ

Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать». Её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.

3. Результаты сотрудничества

В первый же месяц после запуска сайта компания получила 10 новых заявок на аудит бренда.

И никаких звенящих телефонов на экране. Только в менеджерской.

4. Заключение

Над проектом работали:

Продюсер — Саша Морозов

Продакшн-директор — Данил Головизин

Креативный директор — Оксана Кадошникова

Арт-директор — Михаил Лифанов

Дизайнер — Тиана Путылина

Backend-разработчик — Соня Ефимова

Frontend-разработчик — Илья Бирюков

Тестировщик — Сергей Яковлев

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.