
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта для employer-брендингового агентства Brands&Talents
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Brands&Talents

Дизайн сайта Brands&Talents доказывает, что в создании имиджа любой компании нет рамок и границ. Сайт принёс агентству 10 новых заявок в первый же месяц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЗАДАЧА
Создать сайт, который презентует компанию перед клиентами и партнёрами на премии Randstad Award. На сайте должна быть возможность заказать аудит бренда здесь и сейчас.
РЕШЕНИЕ
Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать» — её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
АУДИТОРИЯ
Топ-менеджмент крупных и средних компаний. Эти люди принимают решения о важных ивентах бренда, лаунче суб-брендов, менеджменте маркетинговых департаментов. Говорят они на таком алмост-рашен, нот-йет-инглиш языке.
КОНЦЕПЦИЯ САЙТА
Мы обратились к аудитории на её языке. Точнее, на двух — русском и английском.
ГОВОРИМ ПО ДЕЛУ
Аудитория знает базовые термины employer-брендинга — но более специфические, возможно, нет. Поэтому мы объяснили, что значит EVP, но не расписывали «брендбук». В каждом разделе мы сконцентрировались на пользе и сути.
МАГИЯ ОДНОЙ КНОПКИ
Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать». Её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.


3. Результаты сотрудничества
В первый же месяц после запуска сайта компания получила 10 новых заявок на аудит бренда.
И никаких звенящих телефонов на экране. Только в менеджерской.
4. Заключение
Над проектом работали:
Продюсер — Саша Морозов
Продакшн-директор — Данил Головизин
Креативный директор — Оксана Кадошникова
Арт-директор — Михаил Лифанов
Дизайнер — Тиана Путылина
Backend-разработчик — Соня Ефимова
Frontend-разработчик — Илья Бирюков
Тестировщик — Сергей Яковлев