Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Создание корпоративного сайта «Спецмонтаж»

Вхождение в кейс дня

21 декабря ‘18

Заказчик: «Спецмонтаж»
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/more/specm

Создание корпоративного сайта услуг промышленного электромонтажа.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Создание и дизайн сайтов, разработка сложных веб-сервисов, SEO, контекстная реклама, SMM, Поддержка и развитие Интернет-проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания, позиционирующая себя как один из лучших специалистов отечественного рынка промышленного электромонтажа и сервисных услуг.

Задача:

На момент, когда представители «Спецмонтажа» обратились к нам, компания никак не была представлена в сети — не имела никаких упоминаний, соответственно, пользователи никогда не видели «виртуальное лицо» организации. Перед «Атвинтой» поставили задачу — создать сайт, разработать фирменный стиль и логотип компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Отдельно можно отметить следующую цель клиента — привлечь внимание не только клиентов, но и соискателей — технических специалистов, которые хотели бы начать или продолжить свою карьеру в «Спецмонтаже». Поэтому мы сделали страницу контактов максимально простой, чтобы ничего не отвлекало пользователя от представленной информации. Адрес, номер телефона и электронная почта указывает на то, что любой желающий может позвонить с вопросами или предложениями, выслать на почту резюме или иную документацию и так далее. Открытая форма связи (кнопка «Связаться») также подразумевает свободное общение с представителями «Спецмонтажа».

Желание заказчика — представить компанию именно такой, как она есть. То есть пользователь, впервые зашедший на сайт, сразу должен понимать, чем «Спецмонтаж» занимается. В этом и заключалась основная сложность. Сфера деятельности заказчика довольно специфична, потому задача потрясти и удивить посетителей сайта масштабом оказалась далеко не дежурной.

Вращение экрана

Каждый круг двигается в своем направлении

Заказчик предоставил нам пять ассоциаций, которые связаны у него с работой компании: красиво, быстро, аккуратно, приятно и с драйвом. Подобрав уточняющие понятия к каждой ассоциации, мы подготовили визуальный бриф, который заказчик высоко оценил. Так, фирменные цвета — жёлтый и тёмно-синий появились из того, что понятие «красиво» у заказчика ассоциировалось с огнями ночного города.

Виды работ

Поскольку целью сайта было познакомить и связать пользователя с организацией, основной упор был сделан на дизайн, функционал здесь несложный. Сайт адаптивный, версия для маленьких экранов отличается от десктопной: она попроще и полегче, лишена динамических элементов, так как на небольшом экране теряется их красота. Но при этом версия также узнаваема и не потеряла общую тему.

О компании

В дизайн сайта вложено много труда — чтобы максимально показать и раскрыть сферу деятельности «Спецмонтажа», мы сделали ставку на большое количество фотографий, видео, иллюстраций. Логотип компании — стилизованная буква «С» намекает на микросхему, а весь сайт этому логотипу вторит. Формы плавные, округлые, кроме того, сайт поделён на несколько динамических зон, которые реагируют на скролл. Так у нас получился стильный и современный сайт, дизайн которого не потеряет актуальности и через несколько лет.

3. Результаты сотрудничества

Результаты представлены на видеоролике.

4. Заключение

В итоге получили сайт мощной и надежной компании.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Создание и дизайн сайтов, разработка сложных веб-сервисов, SEO, контекстная реклама, SMM, Поддержка и развитие Интернет-проектов.