Авторизация
Сброс пароля
Перезапуск пабликов бренда «Клинский» с новой креативной платформой: «Жизнь на твой вкус»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Клинский
Страница кейса/результат: https://vk.com/klinskiyofficial
Рекламная кампания по продвижению продукта категории FMCG в digital
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Разработать новую креативную стратегию и контент-концепцию бренда Клинский в social media
- Разработать guidelines Клинского в social media на базе новой контент-концепции
- Концептуально изменить и качественно повысить контент-наполнение пабликов Клинский в VK
- Запустить и развить в созданной контент-концепции новый паблик Клинского на Facebook
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С 2017 года бренд «Клинский» стал говорить не о себе, а о своих потребителях. Лидер в категории решил поощрять в людях стремление получать удовольствие от жизни каждый день. А лучшего места для диалога о ежедневных радостях, чем СММ сообщества, сложно придумать! Именно поэтому нами были запущенны качественно новые паблики бренда в социальных сетях “VK” и “Facebook». Первым шагом стал контентный переход от бренд-персонажа «Капитана Очевидность», который олицетворял бренд в течение нескольких лет, к новой концепции «Жизнь на твой вкус» м помощью нескольких постов-манифестов. Вторым шагом стало развитие новой контент-концепции в формате диалога с пользователями.
СММ паблик – лучшее место для диалога с потребителем, а лидер категории умеет не только говорить, но и слушать. Поэтому в нашем паблике мы ведем диалог, а не монолог. Роль бренда: помогать аудитории получать удовольствие от жизни каждую минуту и делиться своим экспириенсом на просторах площадки. С «Клинского» идеи – с вас удовольствие!
Паблики бренда «Клинский» были перезапущены в социальных сетях «VK» и «Facebook». Для вовлечения аудитории в коммуникацию мы создали уникальный язык общения с богатым разнообразием рубрик. Мы регулярно предлагаем актуальные темы для обсуждения и стимулируем UGC –контент.
- В уже запущенном паблике VK – там, где требовался переход от старой концепции к новой, был предложен и осуществлен переход в контенте от старой концепции к новой (так была сохранена преемственность контент-стратегии и наполнения паблика).
- Для вовлечения аудитории в коммуникацию мы создали уникальный язык общения с богатым разнообразием рубрик: «говорить с людьми», «быть узнаваемым», «выделяться» и т.д. (8 рубрик). Мы регулярно предлагаем актуальные темы для обсуждения и стимулируем UGC –контент, понимая, что предложенные рубрики – это живая, гибкая структура, которая изменяется исходя из поведения и реакции подписчиков паблика на контент.
3. Результаты сотрудничества
По итогам кампании мы достигли таких результатов:
1) Максимизация охвата целевой аудитории в SM при сохранении ER.
Средний ER 2,47% для VK и 1,78% для FB.
2) Рост сообщества бренда до 35 000 подписчиков (с учетом оттока) в VKontakte и 8 000 подписчиков в Facebook
Евгения Саломатина
Аккаунт, Nectarin
В каждом агентстве бывают проекты-вызовы. Они определяют, на что способна ваша команда: насколько вы гибкие, насколько высок творческий потенциал, насколько вы готовы «болеть» вместе с брендом.
Для меня этот проект именно такой. Много эмоций, много работы, постоянная мотивация команды и хорошие результаты. Теперь мы можем смело сказать, что поддерживали во время всего проекта высокий уровень. Все из нашей команды стали настоящими экспертами во вкусе к жизни, это точно!
Максим Петров
Руководитель направления маркетинга, ПРОDO
Спасибо всей команде, которая работает с нами на проекте. Задач было много, да и сейчас не меньше, и коллеги с ними достойно справляются. Наше сотрудничество оставляет только положительные впечатления! Давайте развивать бренд "Клинский" дальше!
4. Заключение
По итогу кампании все показатели были перевыполнены.