Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разрабатываем дизайн и сайт для холдинга «Кабельный альянс»

Вхождение в кейс дня

10 декабря ‘18

Заказчик: Холдинг «Кабельный альянс»

ЗАДАЧА: Разработать проект с запоминающимся дизайном и сложным функционалом

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повышение имиджа Холдинга;

Увеличение оборотов Холдинга за счет:

создания максимально наполненного и удобного электронного каталога продукции ХКА с возможностью подбора кабеля по характеристикам, подбором аналогов и акцентом на высокомаржинальных группах;

автоматизации продаж дилерам и крупным клиентам через личный кабинет,;

расширения спектра возможностей потенциальных клиентов (онлайн заказ с сайта, форма обратного звонка, объединение электронного каталога со складскими запасами и ценами распродажи);

Повышение лояльности клиентов путем обеспечения различными сервисами (подбор кабеля, расчет вариантов доставки и пр.), уменьшения сроков ответа по заказам.

Снижение затрат на обслуживание сайтов Холдинга и заводов, входящих в него, путем создание единой платформы.

Целевая аудитория: конечные потребители, дилеры Холдинга, проектные институты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализуется большое количество инструментов для выбора и покупки продукции, производимой холдингом — таких, как модуль «калькулятор кабеля НИКИ»

Сложный калькулятор подбора кабеля из 150 000 позиций каталога Клиента (импортируется из 1С):

3. Результаты сотрудничества

-современность, наличие цветовых или иных акцентов на значимые моменты

-использование инфографики, структурированность подачи материала

-компактность изложения технического материала

-навигация и расположение элементов нацелены на удобство восприятия пользователем

-наличие интерактивных элементов.

4. Заключение

На данный момент этап дизайна проекта полностью завершен (включая адаптивную версию), ведутся работы по верстке и программированию.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен