Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Несколько способов настройки новых отчетов по расписанию в Яндекс.Метрике

31 января ‘18

Заказчик: Digital-агентство MediaGuru

Опытные пользователи Яндекс.Метрики знают, что одно действие часто можно выполнить в интерфейсе несколькими способами. Мы попробовали по-разному настроить отчеты по расписанию — горячую новинку сервиса.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru входит в топ-10 по оборотам на Яндекс.Маркете. Мы — сертифицированное агентство, предлагающее полный спектр услуг по автоматизации и аналитике вашего магазина на Яндекс.Маркете.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Несколько дней назад Яндекс Метрика выпустила новую фичу — «Отчёты по расписанию», инструмент позволяет получать на электронную почту с заданной периодичностью, настроенный вами отчёт. Более того, отчеты гарантируют 100% без семплирования, что точно понравится крупным магазинам с сотнями тысяч посетителей.

Мы решили проверить, как работает новая функция.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый способ

  • Настройка рассылки занимает буквально несколько минут, на основе любого отчета Метрики. Для создания такого отчета просто зайдите в него, выберите группировку, целевые метрики и нажмите на значок с часами вверху страницы. (Рис. 1).

Расписание для сохраненных отчетов

  • Также можно выбрать один из сохраненных отчетов. Для этого перейдите в раздел «Отчёты», затем в «Мои отчёты» и выберите «Мой сохраненный отчет». В нем доступна аналогичная настройка периодической отправки. После того как вы нажали на «Мой сохраненный отчет», необходимо ввести название, указать электронную почту, выбрать регулярность отправки и нажать «Сохранить расписание». На этом настройка окончена. (Рис. 2).
  • При необходимости в расписание можно внести изменение. Отредактировать периодичность отправки можно, пройдя по пути «Отчёты» — «Отчёты по расписанию» — «Действующие расписания». (Рис. 3).

Отчет в фоновом режиме

  • Вместе с тем, если в отчете, который вы построили очень много данных, и интерфейс долго не загружается, Метрика в диалоговом окне предлагает подготовить его в фоновом режиме и выслать готовый отчет разово на почту. (Рис. 4).

Кейс: создание отчета по расписанию

  • Поделимся небольшим кейсом по отслеживанию эффективности кампаний Директа с использованием этой новой фичи для интернет-магазинов.
  • На основе отчета «Директ, Расходы», который располагается по ссылкам «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Источники», мы создали отчет с данными Электронной коммерции. Группировки оставили стандартные. (Рис. 5).
  • В качестве метрик добавили «Новые пользователи», «Количество покупок», «Доход», «Средний доход покупки». Можно использовать другие показатели, основываясь на том, что именно вы хотите видеть в отчете.
  • В результате у нас получился простой отчет по заказам с разбивкой до ключевой фразы. (Рис. 6).

3. Результаты сотрудничества

«Ложка дегтя»

Несмотря на то, что новинка Метрики существенно облегчила жизнь маркетологам, она не то что бы идеальна:

  • Функция создание по расписанию пока доступна не для всех отчетов.
  • Как и во всех отчетах Метрики в новой фиче есть ограничение десятью метриками.В некоторых стандартных пресетах одну или несколько метрик нельзя удалить или заменить на более полезную для вас.
  • Отчет имеет ограниченный «период жизни», для ежедневных отчетов это месяц, еженедельных – полгода, ежемесячных — год, после чего отчет уйдет в архив и его нужно возобновлять.
  • Нельзя выбрать точное время отправки.

4. Заключение

Команда Яндекс.Метрики всегда готова к диалогу с пользователями. Для новых идей и пожеланий создана специальная страница Идеи для Метрики (vote.metrika.yandex), куда можно внести свои предложения по улучшению сервиса или проголосовать за чужие.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru входит в топ-10 по оборотам на Яндекс.Маркете. Мы — сертифицированное агентство, предлагающее полный спектр услуг по автоматизации и аналитике вашего магазина на Яндекс.Маркете.