Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт финансовой корпорации "Уралсиб"

23 мая ‘16

Заказчик: ФК "Уралсиб"
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/uralsib/

Созданное агентством AREALIDEA для ФК Уралсиб решение позволяет пользователю быстро найти всю необходимую информацию о компании и выбрать для себя нужную услугу.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продаёт.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Решение о разработке нового интернет-ресурса Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» в партнерстве с командой AREALIDEA было принято в процессе тендера среди золотых сертифицированных партнеров компании 1С-Битрикс.

Перед специалистами агентства были поставлены следующие задачи:

  • разработка подробного технического задания;
  • разработка прототипа и дизайна сайта;
  • разработка, создание, ввод и передача в эксплуатацию двуязычного корпоративного сайта;
  • разработка и передача технической документации по управлению и модернизации сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда AREALIDEA создала для Корпорации новый современный сайт взамен старого, решающий все ключевые задачи клиента в интернете:

  • информационное освещение деятельность компании,
  • формирование имиджа компании,
  • предоставление пользователю доступа к публичным материалам и данным компании,
  • формирование отчетов и предоставление пользователю данных о деятельности компании на основании индивидуального запроса по ключевым позициям,
  • помощь пользователю в поиске интересующей его информации и доступ к сайтам входящих в состав компании подразделений.

Выбранная платформа разработки — 1С-Битрикс: Управление сайтом, редакция «Веб-кластер».

Запуск проекта состоялся в мае 2013 года.

3. Результаты сотрудничества

Проектирование новой версии сайта Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» осуществлялось в соответствии с современными стандартами классических корпоративных сайтов банковской и финансовой тематики.

Сайт содержит большой объем текстовой информации, что обусловлено учетом потребностей и задач целевой аудитории. Поэтому все графические изображения на сайте носят сопроводительный, поясняющий характер, а самостоятельные графические баннеры отсутствуют.

При проектировании усилия были сосредоточены на подборе подходящих решений по функционалу и навигации.

В ведении Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» широкий спектр деятельности. Основные пользователи сайта это существующие или будущие инвесторы финансовой корпорации, а так же партнеры или СМИ. Но при разработке сайта разработчики не забыли о том, что в структуру корпорации так же входят и другие сферы деятельности.

Для того чтобы клиенты других направлений могли быстро перейти на необходимый им сайт, создали главную навигационную страницу, на которую пользователь попадает впервые. С ее помощью можно быстро найти необходимую услугу и перейти на нужный сайт.

Проект включает функционал, заточенный под потребности пользователей ресурса:

  • персонализированная лента новостей,
  • формирование персонального выгружаемого отчета,
  • интерактивные финансовые отчеты,
  • мобильная версия сайта,
  • календарь мероприятий,
  • а также медиабанк, вакансии, архив отчетов, корпоративные издания компании.

Валентин Дубовицкий

Главный эксперт Дирекции интернет-представительства, ОАО «Финансовая корпорация УРАЛСИБ»

Сотрудничество с агентством «AREALIDEA» я бы охарактеризовал как продуктивное. Коллеги оперативно реагируют на изменения, техническая поддержка на высоком уровне. Работа по обновлению велась довольно продолжительный срок – почти год. За этот период можно достаточно хорошо узнать подрядчика – мы довольны.

4. Заключение

В 2013 году проект стал победителем премии "Золотой сайт" в номинации "Торговая марка компании".

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продаёт.