Авторизация
Сброс пароля
Сайт финансовой корпорации "Уралсиб"
Заказчик: ФК "Уралсиб"
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/uralsib/
Созданное агентством AREALIDEA для ФК Уралсиб решение позволяет пользователю быстро найти всю необходимую информацию о компании и выбрать для себя нужную услугу.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Решение о разработке нового интернет-ресурса Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» в партнерстве с командой AREALIDEA было принято в процессе тендера среди золотых сертифицированных партнеров компании 1С-Битрикс.
Перед специалистами агентства были поставлены следующие задачи:
- разработка подробного технического задания;
- разработка прототипа и дизайна сайта;
- разработка, создание, ввод и передача в эксплуатацию двуязычного корпоративного сайта;
- разработка и передача технической документации по управлению и модернизации сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Команда AREALIDEA создала для Корпорации новый современный сайт взамен старого, решающий все ключевые задачи клиента в интернете:
- информационное освещение деятельность компании,
- формирование имиджа компании,
- предоставление пользователю доступа к публичным материалам и данным компании,
- формирование отчетов и предоставление пользователю данных о деятельности компании на основании индивидуального запроса по ключевым позициям,
- помощь пользователю в поиске интересующей его информации и доступ к сайтам входящих в состав компании подразделений.
Выбранная платформа разработки — 1С-Битрикс: Управление сайтом, редакция «Веб-кластер».
Запуск проекта состоялся в мае 2013 года.
3. Результаты сотрудничества
Проектирование новой версии сайта Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» осуществлялось в соответствии с современными стандартами классических корпоративных сайтов банковской и финансовой тематики.
Сайт содержит большой объем текстовой информации, что обусловлено учетом потребностей и задач целевой аудитории. Поэтому все графические изображения на сайте носят сопроводительный, поясняющий характер, а самостоятельные графические баннеры отсутствуют.
При проектировании усилия были сосредоточены на подборе подходящих решений по функционалу и навигации.
В ведении Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» широкий спектр деятельности. Основные пользователи сайта это существующие или будущие инвесторы финансовой корпорации, а так же партнеры или СМИ. Но при разработке сайта разработчики не забыли о том, что в структуру корпорации так же входят и другие сферы деятельности.
Для того чтобы клиенты других направлений могли быстро перейти на необходимый им сайт, создали главную навигационную страницу, на которую пользователь попадает впервые. С ее помощью можно быстро найти необходимую услугу и перейти на нужный сайт.
Проект включает функционал, заточенный под потребности пользователей ресурса:
- персонализированная лента новостей,
- формирование персонального выгружаемого отчета,
- интерактивные финансовые отчеты,
- мобильная версия сайта,
- календарь мероприятий,
- а также медиабанк, вакансии, архив отчетов, корпоративные издания компании.
Валентин Дубовицкий
Главный эксперт Дирекции интернет-представительства, ОАО «Финансовая корпорация УРАЛСИБ»
Сотрудничество с агентством «AREALIDEA» я бы охарактеризовал как продуктивное. Коллеги оперативно реагируют на изменения, техническая поддержка на высоком уровне. Работа по обновлению велась довольно продолжительный срок – почти год. За этот период можно достаточно хорошо узнать подрядчика – мы довольны.
4. Заключение
В 2013 году проект стал победителем премии "Золотой сайт" в номинации "Торговая марка компании".