Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-магазина для кофейни
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Кофейня «Скворечник»
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/more/mybirdhouse
Новое направление по продаже кофейных смесей собственного производства, сиропов и различных приспособлений для любителей кофе потребовало разработки интернет-магазина. Продукт совместной работы над проектом мы рады вам представить.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Скворечник» - небольшая кофейня в центре города в которой кроме кофе можно приобрести всё необходимое для того, чтобы приготовить вкусный напиток дома. За короткое время кофейня выросла из маленькой комнатки, где все желающие (но по очереди) могли выпить отменного кофейку, в стильное просторное заведение.
Задача
Разработать интернет-магазин, а также привлечь первых покупателей и обеспечить стабильный поток заявок в дальнейшем. Целевая аудитория - юридические лица, а также рядовые покупатели, которые хотят варить божественный кофе у себя дома. Заказчик хотел получить стильное и технологичное решение в рамках ограниченного бюджета и сроков.
Предыстория
Заказчик изначально пришёл с другим видением: хотел полноценный интернет-магазин, с фильтрами, системами оплаты и множеством страниц. Но такая работа не укладывалась в рамки бюджета. Мы предложили убрать всё лишнее, сделать акцент на товары, и сосредоточиться на продвижении и окупаемости.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали стратегию продвижения, отказались от сложного функционала и предложили сосредоточить усилия на разработке минимального функционала для ускорения запуска и экономии бюджета на первом этапе. В дальнейшем, сэкономленные средства пойдут на рекламу и продвижение сайта, что позволит вывести новое для компании направление интернет-продаж в рентабельность как можно быстрее.
Дизайн
Простой, минималистичный дизайн и большие качественные фотографии позволяют не отвлекать пользователя от самого главного — выбора товара. При этом минимализм не так прост, как кажется. Каждое важное взаимодействие пользователя мы сопровождаем анимацией.
На главную страницу сайта мы поместили видео из самого «сердца» кофемолки. Это отражает тематику и настроение сайта, даёт пользователю понять, что он не ошибся и пришёл куда положено - на аромат свежесваренного кофе.
Далее идёт лаконичный блок с каталогом товаров, для каждого можно указать количество и выбрать нужный размер пачки кофе.
Каталог и корзина
На внутренних страницах можно ознакомиться с подробной информацией о каждой позиции.
Контакты
Последний блок – контактная информация и данные о доставке.
Разработка
Сайты уже давно перестали быть статичным набором графики и символов. На этапе верстки мы много времени уделяли анимации элементов. Геометрические фигуры из фирменного стиля реагируют на скролл, персонаж-скворец «заводится» пока загружается сайт и «уносит» выбранный товар в корзину. Даже логотип мы заставили крутиться и пружинить почти по законам физики.
Главная
Каталог
Товар
3. Результаты сотрудничества
«Нам очень понравилось установление человеческого контакта в работе, возможность включить поток сознания на встречах и пофантазировать на тему реализации того или иного пункта / блока / функционала, а так же то, что в «Атвинте» на сто процентов попали в наши мысли и желания, которые даже не были до конца оформлены!» - Заказчик.
4. Заключение
Продвижение
Следующий этап работы со «Скворечником» - выпустить его в большую жизнь. Мы «отпустим птичку» в сеть, нацелившись на качественное продвижение сайта. Изначально заказчик полностью доверился нашим специалистам, позволив нам разработать сайт и рекламную кампанию так, как мы считаем правильным. Мы уже проанализировали каналы продвижения, разработали стратегию продвижения и готовы отслеживать её эффективность, но это уже совсем другая история.