Авторизация
Сброс пароля
Как сделать просто, чисто, но удобно и стильно? Кейс Babyswag сможет ответить на ваши вопросы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У Заказчика уже был рабочий интернет-магазин, который приносит прибыль, но его дизайн и техническая составляющая оставляли желать лучшего: отсутствовала адаптивная версия верстки, HTML / CSS / JAVASCRIPT не соответствовали современным требованиям к сайтам, общая стилистика дизайна была устаревшей и не вызывала вау эффект.
Задача была следующей: создать новый дизайн на основе того контента, что уже имелся, переписать всю клиентскую часть с нуля, привлечь пользователей мобильных устройств с помощью отлаженной адаптивной верстки, поднять свои позиции в seo с помощью нового HTML и суммарно повысить доверие пользователя новым, дорогим внешним видом.
Вот так выглядел сайт до редизайна...
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ключевые изменения главной страницы:
- Баннеры пустили на всю ширину сайта, но при этом дали рекомендации Заказчику по его высоте: не более 600px, чтобы на первом экране баннер помещался целиком.
- Добавили карусели товарных позиций, последние статьи из блога, форму подписки, инстаграм карусель.
Ключевые изменения каталожной страницы:
- Добавили функционал фильтрации по цене, параметрам, свойствам, визуально отделили его от каталога, поместив не в сайдбар, а в верх каталога.
- Добавили дополнительную информацию о товаре, при наведении на него в каталоге: появляются доступные размеры / цвета, показываются карусели дополнительных фотографий, возможность добавить в избранные или сразу же в корзину.
Ключевые изменения в карточку товара:
- Увеличили область визуализации товара.
- Добавили удобный вариант выбора свойства товара: прямоугольники или изображения варианта.
- Добавили удобные вкладки полного описания, параметров, комментирования товара (отзывы).
- Внедрили карусели с сопутствующими и аналогичными товарами.
Общие ключевые изменения сайта:
- От старого логотипа было решено отказаться.
- Ширина контента 940px + по 52px с каждой стороны контейнера. Ширину увеличили до 1200px + по 15px с каждой стороны контейнера.
- Фон сайта был составлен из повторяющегося jpg. Такое решение плохо тем, что визуально сужает и так узкий контент сайта. Заменили его на самый белый цвет: #fff.
- Фирменные цвета было решено заменить и добавить, чтобы сайт стал более ярким, праздничным и поднимал настроение
3. Результаты сотрудничества
У Заказчика в два раза поднялась конверсия. Объясняется это крайне просто:
- удобная навигация;
- отлаженная мобильная версия;
- простота в поиске товарных позиций (иногда и без поиска, все есть на главной странице);
- ! Не влияет на конверсию, но улучшена индексация в поисковых системах.
... а вот и сам сайт
4. Заключение
Над проектом работали пять человек:
- Арт директор
- Проектный менеджер
- Дизайнер
- Верстальщик
- Программист
Общее время разработки: 1,5 месяца.