Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Как мы монетизировали коммерческую группу за 1 месяц.

29 января ‘18

Заказчик: ТК "Мурино"

Кейс о том, как за короткий срок превратить коммерческую группу нового ТК в одно из самых активных и обсуждаемых сообществ большого района.

Агентство-исполнитель кейса

AGGO

Сильные маркетинговые решения для роста ваших продаж от лучших специалистов в сфере digital-продвижения. Компания AGGO уже 10 лет на рынке, а это: тысячи контактов с клиентами, десятки тысяч решенных задач и реализованных проектов, сотни партнеров и гарантии для новых клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент нуждался в повышении лояльности аудитории и потока посетителей посредством продвижения группы Вконтакте. Поэтому главной целью стало привлечение целевой аудитории в сообщество, где в дальнейшем будут публиковаться предложения торгового комплекса.

Задачи:

  • Создание уникального контента
  • Разработка эффективной рекламной стратегии
  • Увеличение активности и вовлеченности аудитории посредством создания активностей
  • Внедрение конкурсных механик с ценными призами для повышения лояльности целевой аудитории

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ведение сообщества

Для начала мы решили сделать акцент на контенте и полностью уйти от коммерческого направления. Был разработан контент-план, в основу которого входила познавательная и интересная информация о родном для нашей целевой аудитории поселке.

После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлеченность, среди которых:

  • История поселка
  • Интересные факты о Мурино
  • Опросы о знании поселка
  • Рубрика "Было-Стало"
  • Уникальная информация о планах по развитию посёлка

Таргетированная реклама

Помимо работы над контентом, мы также настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:

  • Общий приветственный пост
  • Познавательные посты, мотивирующие узнать ответ на вопрос о поселке при переходе по рекламе
  • Гифы с фактами о районе
  • Посты с акциями и предложениями торгового комплекса

Конкурсные механики

Период проведения конкурса: 2 недели

Количество участников: 478

Для увеличения активности и стимулирования вступлений в группу было принято решение запустить конкурсную механику.

После подведения итогов победители были приглашены в торговый центр для личного вручения подарочных сертификатов, что во многом повысило доверие и лояльность к группе.

Оценив активность пользователей, мы решили не медлить и запустить еще один конкурс. На этот раз он был стал творческим и напрямую связан с тематикой нашей группы

Пример конкурса

Рубрики контент-плана

3. Результаты сотрудничества

На данный момент в сообществе:

  • более 5000 подписчиков, соответствующих портрету ЦА, заявленной заказчиком
  • стоимость одного подписчика не превышает 8 рублей
  • средний CTR рекламных объявлений составляет 6%
  • охват записей опубликованных в сообществе составляет более 40% подписчиков

Максим Земсков

Директор по связям с общественностью, ТК Мурино

Сотрудничеством с AGGO мы безусловно довольны. Внимательный и индивидуальный подход к клиенту делает совместную работу комфортной и эффективной. Высокий профессиональный уровень сотрудников и нестандартные, неформальные пути достижения целей позволяют получать нужные результаты. Мы рекомендуем сотрудничество с AGGO всем, кто не хочет тратить время и деньги впустую, кто нацелен на оперативное получение результата и качественное выполнение поставленной задачи.

4. Заключение

Группа стремительно развивается, внимание к ТК “Мурино” только растет. За счет грамотно выстроенной стратегии ведения и продвижения сообщества мы добились не только активности подписчиков, но и большое количество заявок на размещение рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

AGGO

Сильные маркетинговые решения для роста ваших продаж от лучших специалистов в сфере digital-продвижения. Компания AGGO уже 10 лет на рынке, а это: тысячи контактов с клиентами, десятки тысяч решенных задач и реализованных проектов, сотни партнеров и гарантии для новых клиентов.