Авторизация
Сброс пароля
Кейс о том, как за короткий срок превратить коммерческую группу нового ТК в одно из самых активных и обсуждаемых сообществ большого района.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент нуждался в повышении лояльности аудитории и потока посетителей посредством продвижения группы Вконтакте. Поэтому главной целью стало привлечение целевой аудитории в сообщество, где в дальнейшем будут публиковаться предложения торгового комплекса.
Задачи:
- Создание уникального контента
- Разработка эффективной рекламной стратегии
- Увеличение активности и вовлеченности аудитории посредством создания активностей
- Внедрение конкурсных механик с ценными призами для повышения лояльности целевой аудитории
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ведение сообщества
Для начала мы решили сделать акцент на контенте и полностью уйти от коммерческого направления. Был разработан контент-план, в основу которого входила познавательная и интересная информация о родном для нашей целевой аудитории поселке.
После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлеченность, среди которых:
- История поселка
- Интересные факты о Мурино
- Опросы о знании поселка
- Рубрика "Было-Стало"
- Уникальная информация о планах по развитию посёлка
Таргетированная реклама
Помимо работы над контентом, мы также настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:
- Общий приветственный пост
- Познавательные посты, мотивирующие узнать ответ на вопрос о поселке при переходе по рекламе
- Гифы с фактами о районе
- Посты с акциями и предложениями торгового комплекса
Конкурсные механики
Период проведения конкурса: 2 недели
Количество участников: 478
Для увеличения активности и стимулирования вступлений в группу было принято решение запустить конкурсную механику.
После подведения итогов победители были приглашены в торговый центр для личного вручения подарочных сертификатов, что во многом повысило доверие и лояльность к группе.
Оценив активность пользователей, мы решили не медлить и запустить еще один конкурс. На этот раз он был стал творческим и напрямую связан с тематикой нашей группы
Рубрики контент-плана
3. Результаты сотрудничества
На данный момент в сообществе:
- более 5000 подписчиков, соответствующих портрету ЦА, заявленной заказчиком
- стоимость одного подписчика не превышает 8 рублей
- средний CTR рекламных объявлений составляет 6%
- охват записей опубликованных в сообществе составляет более 40% подписчиков
Максим Земсков
Директор по связям с общественностью, ТК Мурино
Сотрудничеством с AGGO мы безусловно довольны. Внимательный и индивидуальный подход к клиенту делает совместную работу комфортной и эффективной. Высокий профессиональный уровень сотрудников и нестандартные, неформальные пути достижения целей позволяют получать нужные результаты. Мы рекомендуем сотрудничество с AGGO всем, кто не хочет тратить время и деньги впустую, кто нацелен на оперативное получение результата и качественное выполнение поставленной задачи.
4. Заключение
Группа стремительно развивается, внимание к ТК “Мурино” только растет. За счет грамотно выстроенной стратегии ведения и продвижения сообщества мы добились не только активности подписчиков, но и большое количество заявок на размещение рекламы.