Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама логистической компании

26 января ‘18

Заказчик: Логистическая компания DPD

Настройка и ведение контекстной рекламы с увеличением конверсии в цели с 18% до 31%

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Rocket Studio - оптимальные решения креативных рекламных компаний

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Логистическая компания DPD поставила задачу: увеличить эффективность следующих рекламных каналов: SEA, SEO, SMM, Медийная реклама.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: Настройка сквозной аналитики, формирование целей и оптимизация каждого из каналов (корректировка сайта недоступна).

DPD в России – это транспортно-логистические услуги. Тематика высококонкурентная (стоимость за клик достигает сейчас 1000 руб), основные клиенты – юридические лица. Задачей рекламной кампании (контекстная реклама) было достигнуть 20% конверсий в рамках данного бюджета. Создана рекламная компания: более 750 поисковых запросов, 150 рабочий объявлений, бюджет 25000 с таргетингом по всей России.

3. Результаты сотрудничества

Настройка сквозной аналитики, формирование целей и оптимизация каждого из каналов (корректировка сайта недоступна).

Удалось поднять показатели с от 70 до 150 целей в неделю

Достигнут результат с 18% до более 30% конверсий в неделю

Количество сеансов увеличилось с 785 до 2250

4. Заключение

  • Сокращение рекламного бюджета на 15%
  • Удалось поднять показатели с от 70 до 750 достигнутых целей в неделю.
  • Увеличение конверсии в цели с 18% до 31%.
  • Настроена контекстная рекламная компания: более 750 поисковых запросов, 150 рабочий объявлений
  • Количество сеансов пользователей на сайте увеличилось с 785 сеансов до 2250 сеансов.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Rocket Studio - оптимальные решения креативных рекламных компаний