Авторизация
Сброс пароля
Baker House. Производство кондитерских изделий
Заказчик: Раменский кондитерский комбинат
Страница кейса/результат: https://www.bakerhouse.ru/
Создание запоминающегося, технологичного и продающего интернет-магазина под ключ для Раменского кондитерского комбината, а именно их продукции Baker House.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача была одна, но большая: создать интернет-магазин, который будет приносить немалую часть от общей прибыли компании.
Перед нами встали следующие задачи:
- Разработка дизайна интернет-магазина, базируясь на дизайн логотипа и фирменного стиля упаковок продукции
- Верстка макетов, учитывая все современные правила построения страниц в вебе
- Адаптация верстки под мобильные и планшетные устройства
- Интеграция макетов на CMS для интернет-магазина
- Обучение Заказчика платформе: как управлять, какой контент заливать, чтобы было красиво и продавало, как работать с заказами и много других советов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
После встречи с Заказчиками, мы собрали проектную группу для разработки интернет-магазина Baker House. Благо, дизайн упаковки отличный, который дал нам отличную платформу, от которой можно было сделать вкусный и привлекательный сайт.
Цвета, которые мы выбрали: желтый, ассоциируется с печеньем + черный, разряжает желтый и добавляет резкости сайту + белый, добавляет чистоты в страницы. Данное цветовое решение было взято не просто так: на всех трех фонах цвет смотрится прекрасно, читабельно и призывает к себе внимание!
- Желтый, белый фон - черный цвет
- Черный фон - белый цвет
Плитку использовали стандартную, так как ЦА у Заказчиков может быть и пенсионного возраста. А как показал опыт, даже Masonry старшее поколение вводит в заблуждение :)
Егиазарян Роман Гербертович
Креативный директор, IDBI
Категорически уверен в том, что всплывающие окна "Не нашли товар? Мы вам поможем." или "Не уходите! У нас есть что вам предложить" вызывает только раздражение посетителя магазина и он как можно быстрее уходит с сайта.
На Baker House мы решили поступить иначе: в каталоге добавить блок "вкусняшка наугад", который находится последним в сетке товарных позиций. Он не раздражает, так как не появляется поверх всего контента, но одновременно с этим постоянно с тобой. Нажимая на него, пользователя отправит на страницу карточки товара, которая подобрана случайным образом. Как показала аналитика, такой функционал отлично работает и с таких блоков идут заказы.
У большинства сайтоделов есть одна большая ошибка: главный баннер не помещается в первый экран, так как картинка слайда стоит на полную ширину сайта. Мы решили эту проблему так: в контейнер поместили картинку, а сзади на всю ширину поместили заблюренный фон.
3. Результаты сотрудничества
Мы разработали интересный интернет-магазин для продажи кондитерских изделий. Клиент остался доволен и постоянно поддерживает с нами связь. Магазином активно занимаются и он постоянно набирает обороты в сети.
Дизайном довольны все: Исполнитель, Заказчик и клиенты: удобная навигация, простота в управлении, яркий, вызывающий дизайн - главные составляющие успеха интернет-магазина.
А мы в очередной раз получили крутой кейс себе в портфолио, которым не стыдно похвастаться :)
А это его презентация
4. Заключение
В общей сложности (если не считать фокус-группу проектного отдела) над проектом работали семь человек:
- Креативный директор
- Проектный менеджер
- Арт-директор
- Дизайнер
- Верстальщик
- Верстальщик
- Программист