Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка и продвижение интернет-магазина эксклюзивного дистрибьютора детских автокресел Recaro

Вхождение в кейс дня

17 ноября ‘16

Заказчик: Автокиндер

Разработка интернет-магазина под ключ, интеграция с 1С, полная маркетинговая поддержка проекта в интернете.

Агентство-исполнитель кейса

Digital агентство Sedov.Company

Именно такие проекты мы любим больше всего — когда клиент приходит к нам не просто с просьбой "сделайте сайт", а доверяет комплексный вывод своего продукта в интернет, начиная с разработки удобного инструмента, его постепенного развития и улучшения, и заканчивая привлечением посетителей и клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Весной 15 года мы встретились с Марией, руководителем компании Автокиндер, работающей непосредственно и эксклюзивно с компанией Recaro. Перед ней стояла задача наладить дистрибуцию детских автокресел среди российских розничных дилеров, а также, по возможности, обеспечить прямую реализацию. Для упрощения работы было решено использовать общий инструмент — интернет-магазин, рассчитанный как на дилеров, так и на розничных покупателей.

После запуска сайта стояла задача увеличить клиентскую базу за счёт онлайн-аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Не вдаваясь в детали разработки сайта, скажем лишь, что получился удобный продающий инструмент, интегрированный с 1С, который мы продолжаем развивать и улучшать в рамках договора технической поддержки. Не все было гладко и безоблачно, но мы сумели найти общий язык и сгладить первые острые углы за первый месяц старта проекта.

После 4 месяцев разработки мы приступили к продвижению молодого сайта. Был тщательно подобран пул запросов, с расчетом, в том числе, и на те модели автокресел, которые только предполагалось вывести на рынок. Нашими аналитиками были внимательно изучены основные конкуренты компании, "серые" дилеры, и вообще все те сайты, которые занимали топ поисковиков по интересующим нас запросам.

Много внимания мы уделили удобству сайта. В частности:

  • сильно переработали адаптивную версию, сделав более удобным использование сайта с мобильных устройств
  • вывели дополнительные изображения товара, показывающие отдельные детали кресел, фактуру материала, положение ребенка в кресле
  • стали выкладывать много обзорных видео-роликов товаров, что увеличило вовлеченность посетителей и среднее время пребывания на сайте. Два последних пункта также положительно влияют на конверсию, помогая принимать решение по покупке.

вывели дополнительные изображения товара, показывающие отдельные детали кресел, а также обзорные видеоролики товаров

3. Результаты сотрудничества

Через пять месяцев с начала продвижения клиент получил устойчивый поток заказов с сайта, чем, разумеется, очень доволен.

Динамика посещаемости с момента начала продвижения.

4. Заключение

На примере этого проекта подтверждается очевидность того факта, что при запуске бизнеса в интернете выгоднее отдавать разработку и продвижение в одни руки, разумеется, подбирая такого подрядчика, чья компетенция это позволяет.

Агентство-исполнитель кейса

Digital агентство Sedov.Company

Именно такие проекты мы любим больше всего — когда клиент приходит к нам не просто с просьбой "сделайте сайт", а доверяет комплексный вывод своего продукта в интернет, начиная с разработки удобного инструмента, его постепенного развития и улучшения, и заканчивая привлечением посетителей и клиентов.