
Авторизация

Сброс пароля
Компания Ашан имеет гигантскую оффлайновую структуру, которую необходимо было отразить при разработке интернет-магазин. Он должен быть ориентирован на жителей России. Также, необходимо было представить систему как e-commerce, но учесть, что она должна нести информационный характер.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка интернет-магазина, увеличение лояльности к бренду Auchan, увеличение продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нашей компании предстояло полностью спроектировать данную систему, учитывая все результаты анализа бизнес-процессов клиента.
3. Результаты сотрудничества
Большое спасибо компании Авант за проделанную работу. При разработке интернет-магазина было много этапов согласования. Хочется отметить профессионализм, то, как ребята понимают потребности клиента и учитывают особенности сферы деятельности.аа
4. Заключение
Интернет-магазин должен был удовлетворять всем требованиям современности, что получилось достичь нашей команде