Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин АШАН

25 января ‘18

Заказчик: Auchan

Компания Ашан имеет гигантскую оффлайновую структуру, которую необходимо было отразить при разработке интернет-магазин. Он должен быть ориентирован на жителей России. Также, необходимо было представить систему как e-commerce, но учесть, что она должна нести информационный характер.

Агентство-исполнитель кейса

AVANT агентство коммуникаций

Мы придаём продуктам привлекательность, опираясь на ценности покупателя. Мы создаём образы для людей, на которых рассчитан товар. Мы ставим себя на место потребителя, отвечаем ПОЧЕМУ приобретают товар, КАК его воспринимает аудитория, и ЗАЧЕМ его будут покупать.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка интернет-магазина, увеличение лояльности к бренду Auchan, увеличение продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нашей компании предстояло полностью спроектировать данную систему, учитывая все результаты анализа бизнес-процессов клиента.

3. Результаты сотрудничества

Большое спасибо компании Авант за проделанную работу. При разработке интернет-магазина было много этапов согласования. Хочется отметить профессионализм, то, как ребята понимают потребности клиента и учитывают особенности сферы деятельности.аа

4. Заключение

Интернет-магазин должен был удовлетворять всем требованиям современности, что получилось достичь нашей команде

Агентство-исполнитель кейса

AVANT агентство коммуникаций

Мы придаём продуктам привлекательность, опираясь на ценности покупателя. Мы создаём образы для людей, на которых рассчитан товар. Мы ставим себя на место потребителя, отвечаем ПОЧЕМУ приобретают товар, КАК его воспринимает аудитория, и ЗАЧЕМ его будут покупать.