Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Управление репутацией в социальных сетях

25 января ‘18

Заказчик: Логистическая компания DPD

Сформирован новый эффективный канал коммуникации в социальных сетях

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Комплексный подход в реализации задач по эффективному продвижению в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Логистическая компания DPD поставила задачу: консолидировать информацию о проблемных заказах, сократить кол-во негативных отзывов, сформировать новый канал коммуникации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: Разработка брендированных групп в ключевых социальных сетях и их интеграция в единую эко-систему Бренда.

Основными клиентами компании DPD в России (транспортно-логистические услуги) являются юридические лица, а значит SMM компания берет курс на ведение деловых, новостных страниц для сотрудников и клиентов DPD. Благодаря привлечению новых подписчиков (с минимальным набором инструментов для продвижения) был сделан акцент именно на целевую аудиторию компании DPD in Russia. На сегодня группа стала не просто источником информации, а площадкой для общения и взаимодействия клиентов и сотрудников компании. Участники группы - потенциальные и реальные клиенты DPD.

3. Результаты сотрудничества

Разработка брендированных групп в ключевых социальных сетях и их интеграция в единую эко-систему Бренда.

Дублирующие представительства в других социальных сетях суммарно дают порядка 30% общего охвата аудитории.

4. Заключение

  • Рост живых подписчиков групп до 42 000 за 2 года ведения групп
  • Ежедневное кол-во обращений через личные сообщения - 3 обращения.
  • 20 000 уникальных посетителей в день.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Комплексный подход в реализации задач по эффективному продвижению в социальных сетях