Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Milly's. Интернет-магазин профессиональной косметики

Вхождение в кейс дня

31 января ‘18

Заказчик: Milly's

Полный редизайн старого сайта, разработка нового фирменного стиля на базе имеющегося логотипа. Верстка и интеграция нового дизайна на CMS для интернет-магазина, адаптация верстки под мобильные и планшетные устройства.

Агентство-исполнитель кейса

IDBI

Когда говорят, что дизайн не особо важен в 2018 году, а важны только фото товаров и грамотно написанные тексты, мы показываем Milly's: яркий пример того, как редизайн интернет-магазина повлиял на конверсию, продажи, прибыль и повышение престижа компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился к нам со следующей задачей: текущий дизайн интернет-магазина устарел. Было огромное желание сделать современный, отлаженный и удобный для пользователей ресурс для получения прибыли онлайн. Заказчик понимал, что благодаря редизайну...

  • будет проще находить необходимые товары клиенту;
  • из-за современного кода страниц поисковые роботы будут лучше индексировать сайт;
  • повышение престижа компании в интернете;
  • охват клиентов, сидящих с мобильных и планшетных устройств.

Ревякин Андрей Андреевич

Руководитель проектов, IDBI

Фокус-группа сразу же обратила внимание на изобилие розово-фиолетового цвета, который привлекал все свое внимание на себя. Благодаря ему баннеры, товарные позиции, фильтры и категории теряли свой визуальный приоритет. От этого цвета было решено отказаться.

Вот так выглядел старый сайт Milly's...

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первое и самое главное - уйти от шаблонного решения, на котором Заказчик находился до встречи с нами. Второе и не менее главное - создать дизайн, который будет нетипичным и запоминающимся с одной стороны и до боли простым и знакомым любому слою ЦА Заказчика с другой стороны.

Было решено использовать три основный цвета: белый + черный, как основные и бледно-розовый, как вспомогательный.

Баннеры, контентные изображения было решено красить в яркие цвета, отличающиеся от основной троицы для особого их выделения на странице. На старом дизайне этого не было.

Также одним из особенностей нового дизайна было создание форм сайта в виде мазков туши.

Ссылка на интернет-магазин

... а вот так выглядит презентация нового сайта Milly's

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали технологичный современный интернет-магазин для продажи косметики. Клиенты магазина были приятно удивлены нововведениям. Сразу же отпали звонки с вопросами "...а как у вас на сайте сделать..." и "...не могу найти у вас на сайте...". Покупки с мобильных и планшетных устройств значительно увеличились. Индексация в поисковых сервисах стала работать лучше.

Клиент остался крайне доволен результатом работ. А мы остались крайне довольны очередным крутым кейсом в нашем портфолио :)

4. Заключение

В общей сложности (если не считать фокус-группу проектного отдела) над проектом работали шесть человек:

  • Проектный менеджер
  • Арт-директор
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Верстальщик
  • Программист

Агентство-исполнитель кейса

IDBI

Когда говорят, что дизайн не особо важен в 2018 году, а важны только фото товаров и грамотно написанные тексты, мы показываем Milly's: яркий пример того, как редизайн интернет-магазина повлиял на конверсию, продажи, прибыль и повышение престижа компании.