Авторизация
Сброс пароля
Milly's. Интернет-магазин профессиональной косметики
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Milly's
Полный редизайн старого сайта, разработка нового фирменного стиля на базе имеющегося логотипа. Верстка и интеграция нового дизайна на CMS для интернет-магазина, адаптация верстки под мобильные и планшетные устройства.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился к нам со следующей задачей: текущий дизайн интернет-магазина устарел. Было огромное желание сделать современный, отлаженный и удобный для пользователей ресурс для получения прибыли онлайн. Заказчик понимал, что благодаря редизайну...
- будет проще находить необходимые товары клиенту;
- из-за современного кода страниц поисковые роботы будут лучше индексировать сайт;
- повышение престижа компании в интернете;
- охват клиентов, сидящих с мобильных и планшетных устройств.
Ревякин Андрей Андреевич
Руководитель проектов, IDBI
Фокус-группа сразу же обратила внимание на изобилие розово-фиолетового цвета, который привлекал все свое внимание на себя. Благодаря ему баннеры, товарные позиции, фильтры и категории теряли свой визуальный приоритет. От этого цвета было решено отказаться.
Вот так выглядел старый сайт Milly's...
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первое и самое главное - уйти от шаблонного решения, на котором Заказчик находился до встречи с нами. Второе и не менее главное - создать дизайн, который будет нетипичным и запоминающимся с одной стороны и до боли простым и знакомым любому слою ЦА Заказчика с другой стороны.
Было решено использовать три основный цвета: белый + черный, как основные и бледно-розовый, как вспомогательный.
Баннеры, контентные изображения было решено красить в яркие цвета, отличающиеся от основной троицы для особого их выделения на странице. На старом дизайне этого не было.
Также одним из особенностей нового дизайна было создание форм сайта в виде мазков туши.
... а вот так выглядит презентация нового сайта Milly's
3. Результаты сотрудничества
Мы разработали технологичный современный интернет-магазин для продажи косметики. Клиенты магазина были приятно удивлены нововведениям. Сразу же отпали звонки с вопросами "...а как у вас на сайте сделать..." и "...не могу найти у вас на сайте...". Покупки с мобильных и планшетных устройств значительно увеличились. Индексация в поисковых сервисах стала работать лучше.
Клиент остался крайне доволен результатом работ. А мы остались крайне довольны очередным крутым кейсом в нашем портфолио :)
4. Заключение
В общей сложности (если не считать фокус-группу проектного отдела) над проектом работали шесть человек:
- Проектный менеджер
- Арт-директор
- Дизайнер
- Верстальщик
- Верстальщик
- Программист