Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-магазина для бренда Zhilyova - Нижнее бельё и аксессуары.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Zhilyova
Интернет-магазин нижнего белья и аксессуаров премиум сегмента. Создание эффектного и продающего представительства в онлайн пространстве.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо было сделать редизайн существующего интернет-магазина.
Цель: повышение кредита доверия к сайту, ощущение премиальности и эксклюзивности бренда, яркое позиционирование на рынке.
Как следствие, повышения уровня продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первоначально было решено уйти от типового варианта подачи информации для интернет-магазина.
Важным акцентом была проработка адаптивной версии с поддержкой мобильных гаджетов. По собранной нами статистики до 70% заходов на сайт было в виде мобильного трафика.
На фокус группе проектного отдела было рассмотрено несколько концепций и цветовых схем.
Безоговорочная победа была у текущего варианта. Он же и был предоставлен заказчику, и он же был безоговорочно принят.
Стилевое решение , айдентика.
Важный акцент на адаптивной версии.
3. Результаты сотрудничества
Мы разработали уникальный и красивый сайт. Покупатели магазина были приятно удивлены редизану, эргономичности и презентабельности бренда.
Для заказчика мы добились увеличения продаж, конверсии.
Мы продолжаем обслуживать это ресурс, даем советы по развитию и всей командой болеем за наше творение!
4. Заключение
Наша работа с брендом Zhilyova была действительно интересной.
Тематика сайта только усиливала положительный эмоциональный фон в команде)
Уверены, что мы создали красивый и главное полезный ресурс.