Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Рост продаж через сообщества бьюти-бренда в социальных сетях

Вхождение в кейс дня

07 февраля ‘18

Заказчик: Dewal

Продвижение бьюти-бренда в instagram с увеличением суммы покупок по прямым переходам до 10 раз!

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Комплексный подход в реализации задач по продвижению в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент Dewal - бренд профессионального оборудования для парикмахерских поставил задачу: увеличить продажи, сформировать новый рекламный канал.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: разработка, ведение и продвижение групп в социальных сетях.

Специалисты Rocket Studio разработали стратегию продвижения бренда в социальных сетях, направленную на целевую аудиторию профессионалов парикмахерского дела. Целью было повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.

3. Результаты сотрудничества

Результат: разработка, ведение и продвижение групп в социальных сетях.

Общее количество подписчиков на страницах бренда в Instagram, ВКонтакте, Facebook выросло с 400 до 9000

Ежемесячный охват в 3 соцсетях достигал 100.000 пользователей (VK - 63 973)

Сумма покупок по прямым переходам из социальных сетей увеличилась до 10 раз!

4. Заключение

  • Общее количество подписчиков на страницах бренда в Instagram, ВКонтакте и Facebook выросло с 400 до 9000
  • Ежемесячный охват в 3 соцсетях достиг 100.000 пользователей (VK - 63 973)
  • Сумма покупок по прямым переходам из социальных сетей увеличилась до 10 раз!

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Комплексный подход в реализации задач по продвижению в социальных сетях