Авторизация
Сброс пароля
Рост продаж через сообщества бьюти-бренда в социальных сетях
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Dewal
Продвижение бьюти-бренда в instagram с увеличением суммы покупок по прямым переходам до 10 раз!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент Dewal - бренд профессионального оборудования для парикмахерских поставил задачу: увеличить продажи, сформировать новый рекламный канал.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: разработка, ведение и продвижение групп в социальных сетях.
Специалисты Rocket Studio разработали стратегию продвижения бренда в социальных сетях, направленную на целевую аудиторию профессионалов парикмахерского дела. Целью было повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.
3. Результаты сотрудничества
Результат: разработка, ведение и продвижение групп в социальных сетях.
Общее количество подписчиков на страницах бренда в Instagram, ВКонтакте, Facebook выросло с 400 до 9000
Ежемесячный охват в 3 соцсетях достигал 100.000 пользователей (VK - 63 973)
Сумма покупок по прямым переходам из социальных сетей увеличилась до 10 раз!
4. Заключение
- Общее количество подписчиков на страницах бренда в Instagram, ВКонтакте и Facebook выросло с 400 до 9000
- Ежемесячный охват в 3 соцсетях достиг 100.000 пользователей (VK - 63 973)
- Сумма покупок по прямым переходам из социальных сетей увеличилась до 10 раз!