Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Эффективное продвижение в социальных сетях

22 января ‘18

Заказчик: Baush&lomb

Продвижение в социальных сетях, рост живых подписчиков, повышение информативности и лояльности аудитории

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Комплексный подход к реализации задач по продвижению в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент Baush&lomb – известный производитель контактных линз поставил задачу: сформировать представительства в ключевых социальных сетях для популяризации бренда и формирования нового канала коммуникации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: разработка стратегии позиционирования на основании анализа целевой аудитории, формирование представительств и последовательная популяризация сообществ посредством рекламного постинга.

Продвижение этой компании в социальных сетях Rocket Studio ведет с весны 2014 года – за это время значительно выросло количество подписчиков, постоянно конвертирующихся в покупателей, выросла информированность и лояльность аудитории.

3. Результаты сотрудничества

Разработка стратегии позиционирования на основании анализа целевой аудитории, формирование представительств и последовательная популяризация сообществ посредством рекламного постинга.

4. Заключение

  • Рост живых подписчиков групп до 63 000 за год ведения групп
  • Посты набирают свыше 600 лайков, опросы - более 2000 человек.
  • Количество уникальных посетителей увеличилось до 20 тысяч в день.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Комплексный подход к реализации задач по продвижению в социальных сетях