
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение в социальных сетях, рост живых подписчиков, повышение информативности и лояльности аудитории
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент Baush&lomb – известный производитель контактных линз поставил задачу: сформировать представительства в ключевых социальных сетях для популяризации бренда и формирования нового канала коммуникации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: разработка стратегии позиционирования на основании анализа целевой аудитории, формирование представительств и последовательная популяризация сообществ посредством рекламного постинга.
Продвижение этой компании в социальных сетях Rocket Studio ведет с весны 2014 года – за это время значительно выросло количество подписчиков, постоянно конвертирующихся в покупателей, выросла информированность и лояльность аудитории.
3. Результаты сотрудничества
Разработка стратегии позиционирования на основании анализа целевой аудитории, формирование представительств и последовательная популяризация сообществ посредством рекламного постинга.


4. Заключение
- Рост живых подписчиков групп до 63 000 за год ведения групп
- Посты набирают свыше 600 лайков, опросы - более 2000 человек.
- Количество уникальных посетителей увеличилось до 20 тысяч в день.