Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

АГАТМЕД: Упаковка крупного производителя в бизнес-процессы интернет-магазина

19 января ‘18

Заказчик: ТД Агатмед
Страница кейса/результат: https://studiofact.ru/portfolio-web-studii/internet-magazin/agatmed/

Создание специализированного интернет-магазина для компании АгатМед - одного из лидирующих производителей и разработчиков медицинской одноразовой одежды и белья из нетканых материалов.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный веб-интегратор - это Факт! Создание, поддержка и развитие интернет-магазинов, веб-сервисов, корпоративных сайтов на 1С-Битрикс. Разработка интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О КОМПАНИИ

Компания "ТД Агатмед" является одним из ведущих российских производителей и разработчиков медицинской одноразовой одежды и белья из различных нетканых материалов, а также специализированных операционных комплектов. Пришли к нам с уже имеющимся сайтом, с желанием из каталога сделать полноценный интернет-магазин

ЦЕЛИ

  • Создание нового канала продаж
  • Оптимизация работы менеджеров

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Перед нами стояла задача создать сайт, нетипичный для данной сферы. С одной стороны, он должен был быть современным, с другой стороны понятным для самого неопытного пользователя. Также со стороны заказчика было получено четкое требование - не делать "белый сайт", которых в медицинской тематике огромное количество.

При предпроектном обследовании выяснилось, что у клиента отсутствуют коммерческие предложения, без чего выстраивание сценария продаж кратно усложняется. При этом обсуждения сводились к единой идее - "АгатМед выполняет любые заказы и в любых объёмах". Начав выстраивать сценарий, исходя из этой парадигмы, в результате мы совместно с заказчиком создали позиционную матрицу и SKU. Параллельно были разработана ценовая сетка, рассчитанная в зависимости от базовой цены единицы продукции и объема заказа.

Выстроив основу, мы перешли к вопросу правильного размещения этой информации на сайте. Было важно сформировать у пользователей лояльность к компании, дать подробную информацию о товарах и скидках.

ДИЗАЙН

Идея создания легкого, красивого дизайна с большими изображениями осложнялась отсутствием медиа-контента. Это было обусловлено спецификой продукции, которую невозможно сфотографировать в достойном качестве. Оставить интернет-магазин без изображений - значит изначально убить конверсию. Поэтому было решено нарисовать товары в нескольких вариантах подачи контента. Чтобы иллюстрации вписались в концепцию, дизайнеры отрисовали всю продукцию в синих "медицинских" тонах, решив таким образом стилистическую подачу товаров на сайте.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

Каталог продукции представлен сразу, с возможностью перехода в топовые разделы. Для искушенных пользователей ТД Агатмед реализован альтернативный сценарий - возможность скачать PDF-версию каталога прямо с главной страницы.

Кроме того, предоставлен промо-ролик компании и призыв к регистрации на сайте для получения скидки.

3. Результаты сотрудничества

РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА

Основной упор в разработке был сделан на представление каталога продукции и возможности быстро получить информацию по товарам.

Большинство производителей и реселлеров не реализуют полную линейку продукции, ограничиваясь ходовыми позициями. АгатМед владеет полным производственным циклом медицинской одноразовой одежды и белья из нетканых материалов. Поэтому отстройкой от конкурентов послужило изготовление индивидуальных заказов под необходимый размер. Кроме того, преимущество АгатМед в производстве товаров в "премиальном" качестве (для дорогих клиник и салонов красоты).

При создании сайта на этих преимуществах было решено сделать особый акцент.

ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ

С учетом специфики клиентов находящихся на сайте, формировать стандартный каталог не было смысла, т.к. клиника, либо косметический салон готовы покупать комплекты, но с учетом области применения, создать универсальный комплект невозможно. При формировании каталога использовались популярные комплекты с выбором цены, состава и материала в рамках текущей страницы.

Так как сайт ориентирован на В2В-сегмент, актуальной является дополнительная мотивация клиентов к увеличению объёма заказа, за счет демонстрации оптовых цен.

УДОБСТВО КЛИЕНТА - ЗАЛОГ УСПЕХА

Вместо стандартного для интернет-магазина блока рекомендованных товаров, мы реализовали блок с отдельными товарами из комплекта, которые пользователь также может приобрести отдельно.

4. Заключение

Сотрудничество с АгатМед позволило создать проект, несущий полноценную e-commerce составляющую, учитывающую специфику клиента. Разработанный функционал каталога предлагает пользователям и отдельные товары, и готовые комплекты, делая доступным и комфортным любой из сценариев покупки на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный веб-интегратор - это Факт! Создание, поддержка и развитие интернет-магазинов, веб-сервисов, корпоративных сайтов на 1С-Битрикс. Разработка интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.