
Авторизация

Сброс пароля
Разработка промо-сайта Greenpeace
Заказчик: Международная общественная организация “Гринпис Россия”

Разработка креативной концепции предновогодней рекламной кампании с усиленным виральным эффектом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: За счет имеющейся базы постоянных доноров увеличить объем прямых пожертвований без увеличения маркетингового бюджета по каналам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: Разработка новогоднего промо-сайта, где человек может путем перевода символической суммы подарить знакомым Чистую планету (самый ценный подарок из возможных). Вирусный эффект достигается путем необычного формата и желанием людей показать свою вовлеченность.
Специалисты студии разработали креативную концепцию предновогодней рекламной кампании с усиленным виральным эффектом. В рамках рекламной кампании был разработан интеррактивный промо-сайт, который позволял пользователям поздравить своих друзей и подарить им чистую планету, переведя пожертвование в Greenpeace.
3. Результаты сотрудничества
Разработка новогоднего промо-сайта, где человек может путем перевода символической суммы подарить знакомым Чистую планету (самый ценный подарок из возможных). Вирусный эффект достигается путем необычного формата и желанием людей показать свою вовлеченность.
4. Заключение
Результат:
- 19 000 новых подписчиков
- 46 000 уникальных посетителей (за неделю работы промо-сайта)
- 2,5% конверсия в платящих с рекламных каналов (ранее составляла 1.3%)
- 490 000 руб. разовых платежей.