Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка промо-сайта Greenpeace

Разработка креативной концепции предновогодней рекламной кампании с усиленным виральным эффектом.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Rocket Studio - оптимальные решения креативных рекламных компаний

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: За счет имеющейся базы постоянных доноров увеличить объем прямых пожертвований без увеличения маркетингового бюджета по каналам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: Разработка новогоднего промо-сайта, где человек может путем перевода символической суммы подарить знакомым Чистую планету (самый ценный подарок из возможных). Вирусный эффект достигается путем необычного формата и желанием людей показать свою вовлеченность.

Специалисты студии разработали креативную концепцию предновогодней рекламной кампании с усиленным виральным эффектом. В рамках рекламной кампании был разработан интеррактивный промо-сайт, который позволял пользователям поздравить своих друзей и подарить им чистую планету, переведя пожертвование в Greenpeace.

3. Результаты сотрудничества

Разработка новогоднего промо-сайта, где человек может путем перевода символической суммы подарить знакомым Чистую планету (самый ценный подарок из возможных). Вирусный эффект достигается путем необычного формата и желанием людей показать свою вовлеченность.

4. Заключение

Результат:

  • 19 000 новых подписчиков
  • 46 000 уникальных посетителей (за неделю работы промо-сайта)
  • 2,5% конверсия в платящих с рекламных каналов (ранее составляла 1.3%)
  • 490 000 руб. разовых платежей.

Агентство-исполнитель кейса

Rocket Studio

Rocket Studio - оптимальные решения креативных рекламных компаний