
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта мюзикла «Красавица и Чудовище» со стоимостью достижения цели в 11.8 раз эффективнее других каналов!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент продюсерский центр Stage Entertainment поставил задачу: повысить продажи билетов на мюзикл “Красавица и Чудовище” при необходимости снижении стоимости привлечения клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: разработка промо-сайта с именным приглашением друзей и знакомых для людей, которые уже приобрели билеты на мюзикл (условные повторные продажи, реферальные продажи), а также для тех, кто только планирует пойти.
Потрясающий мюзикл Disney «Красавица и Чудовище» пользуется неизменной любовью у зрителей вот уже больше 20 лет. В Москве его встречали с фурором: достать билеты было почти невозможно — они раскупались на несколько месяцев вперед. Разработанный Rocket-studio промо-сайт мюзикла великолепно передает атмосферу сказки, рассказывает о секретах мюзикла, дает возможность приобрести билеты и организовать посещение мероприятия с друзьями.
3. Результаты сотрудничества
Результат: разработка промо-сайта с именным приглашением друзей и знакомых для людей, которые уже приобрели билеты на мюзикл (условные повторные продажи, реферальные продажи), а также для тех, кто только планирует пойти.

Множество "зацепок" аудитории: пользователи буквально "врастали" в сайт, не уходя с него без купленного билета.

Яркий дизайн погружает в атмосферу "волшебного" шоу, демонстрирует его грандиозность.

Элементы престижности, яркие фото и видео вызывают желание непременно посмотреть мюзикл.
4. Заключение
- 79 000 просмотров единого видео
- 263 000 просмотров именных роликов
- 3 000 проданных билетов
- 60 руб. стоимость достижения цели (при 710 руб. из других каналов, в 11.8 раз эффективнее)