
Авторизация

Сброс пароля
SIN IMPLANT SYSTEMS: Вывод международного бренда стоматологических имплантатов на российский рынок
Вхождение в кейс дня
Заказчик: SIN IMPLANT SYSTEMS
Страница кейса/результат: https://studiofact.ru/portfolio-web-studii/korporativnyy-sayt/sin/

Разработка сайта для международного бренда стоматологических имплантатов, выходящего на российский рынок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О КОНЦЕПЦИИ
Основная идея заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества продукта и его качество, а также удобно и понятно предоставить пользователю информацию о компании и ее услугах.
ЦЕЛИ
- Создание российского корпоративного сайта для представления линейки продукции S.I.N. Implant Systems
- Сайт должен позволить компании показать себя в России и привлечь новых партнеров
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Проведение предпроектной аналитики предметной области
- Создание удобного механизма подбора продукции с возможностью отправить заявку на приобретение
- Создание уникального дизайна с учетом адаптивности сайта
- Создание страниц с элементами каталога интернет-магазина для удобного представления продукции
- Размещение специфического контента и продажа с предоставление экспертного мнения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
На этапе проектирования было очень важно провести грамотное предпроектное обследование. С учетом того, что отрасль достаточно специфичная, а текущего сайта у Заказчика не было, необходимо было с нуля продумывать структуру и функционал сайта.
Совместно с заказчиком был проведен анализ целевой аудитории, потребностей клиента и конкурентный анализ. На основе проведенного анализа и предоставленных вводных данных, была составлена структура сайта и функционально продумана каждая страница будущего сайта.
ДИЗАЙН
Основой корпоративного сайта являлся безусловно дизайн. Именно от визуальная подача представленного заказчиком контента должна была показать всю масштабность компании и преимущества предоставляемой продукции.
Особенность этапа заключалась в том, что необходимо было совместить специфический контент заказчика, местами даже, условно говоря, "не для слабонервных", так, чтобы изучать информацию на сайте было легко и понятно не только пользователям в данной предметной области, но и обычным посетителям.
Сложность данного этапа заключалась в том, что необходимо было детально проработать каждую страницу сайта. Дизайн каждой страницы был уникальным и продуманным с точки зрения компоновки элементов и расстановки акцентов.С учетом особенности дизайн исполнения каждой страницы важно было проработать также адаптив сайта.

3. Результаты сотрудничества
РАЗРАБОТКА САЙТА
Разработка сайта проводилась в 2 этапа: Front-end и Back-end разработка. На этапе Front-end разработки была подготовлена адаптивная верстка каждой страницы сайта. Не смотря на то, что в основе закладывалась разработка корпоративного сайта производителя дентальной системы имплантатов, в итоге перед разработчиками встала задача разработать корпоративный сайт с элементами каталога.
РАСШИРЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
Для корпоративного сайта:
- Каталог продукции с возможностью фильтрации товаров
- Полнофункциональный механизм добавления товара в корзину
- Полнофункциональная детальная страница каждого товара с выводом описания и характеристик и цен
- Мастер подбора имплантатов по типу системы имплантатов и диаметру самого имплантата

МАСТЕР ПОДБОРА. Подбор осуществляется по выбранной системе имплантатов и диаметру самого имплантата. Результатом поиска является не только основная продукция, т.е. имплантаты, но и дополнительные товары и комплектующие.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ. Каталог на сайте представлен в 2 видах: каталог систем имплантатов и каталог дополнительной продукции. Для систем имплантатов разработана собственная общая страница с перечнем систем. Второй вид каталога создан для доп. продукции систем.
4. Заключение
Вывод на федеральный рынок нового бренда - сложная задача, требующая нестандартного подхода.
Мы создали сайт, ярко выделяющийся на фоне аналогичных сайтов стоматологических систем. Качественное адаптивное решение, дающее пользователю исчерпывающую информацию о товарах имплантационной системы SIN.