Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

SIN IMPLANT SYSTEMS: Вывод международного бренда стоматологических имплантатов на российский рынок

Вхождение в кейс дня

03 декабря ‘18

Заказчик: SIN IMPLANT SYSTEMS
Страница кейса/результат: https://studiofact.ru/portfolio-web-studii/korporativnyy-sayt/sin/

Разработка сайта для международного бренда стоматологических имплантатов, выходящего на российский рынок.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный Веб-интегратор - это ФАКТ! Занимаемся разработкой интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О КОНЦЕПЦИИ

Основная идея заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества продукта и его качество, а также удобно и понятно предоставить пользователю информацию о компании и ее услугах.

ЦЕЛИ

  • Создание российского корпоративного сайта для представления линейки продукции S.I.N. Implant Systems
  • Сайт должен позволить компании показать себя в России и привлечь новых партнеров

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Проведение предпроектной аналитики предметной области
  • Создание удобного механизма подбора продукции с возможностью отправить заявку на приобретение
  • Создание уникального дизайна с учетом адаптивности сайта
  • Создание страниц с элементами каталога интернет-магазина для удобного представления продукции
  • Размещение специфического контента и продажа с предоставление экспертного мнения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

На этапе проектирования было очень важно провести грамотное предпроектное обследование. С учетом того, что отрасль достаточно специфичная, а текущего сайта у Заказчика не было, необходимо было с нуля продумывать структуру и функционал сайта.

Совместно с заказчиком был проведен анализ целевой аудитории, потребностей клиента и конкурентный анализ. На основе проведенного анализа и предоставленных вводных данных, была составлена структура сайта и функционально продумана каждая страница будущего сайта.

ДИЗАЙН

Основой корпоративного сайта являлся безусловно дизайн. Именно от визуальная подача представленного заказчиком контента должна была показать всю масштабность компании и преимущества предоставляемой продукции.

Особенность этапа заключалась в том, что необходимо было совместить специфический контент заказчика, местами даже, условно говоря, "не для слабонервных", так, чтобы изучать информацию на сайте было легко и понятно не только пользователям в данной предметной области, но и обычным посетителям.

Сложность данного этапа заключалась в том, что необходимо было детально проработать каждую страницу сайта. Дизайн каждой страницы был уникальным и продуманным с точки зрения компоновки элементов и расстановки акцентов.С учетом особенности дизайн исполнения каждой страницы важно было проработать также адаптив сайта.

3. Результаты сотрудничества

РАЗРАБОТКА САЙТА

Разработка сайта проводилась в 2 этапа: Front-end и Back-end разработка. На этапе Front-end разработки была подготовлена адаптивная верстка каждой страницы сайта. Не смотря на то, что в основе закладывалась разработка корпоративного сайта производителя дентальной системы имплантатов, в итоге перед разработчиками встала задача разработать корпоративный сайт с элементами каталога.

РАСШИРЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Для корпоративного сайта:

  • Каталог продукции с возможностью фильтрации товаров
  • Полнофункциональный механизм добавления товара в корзину
  • Полнофункциональная детальная страница каждого товара с выводом описания и характеристик и цен
  • Мастер подбора имплантатов по типу системы имплантатов и диаметру самого имплантата

МАСТЕР ПОДБОРА. Подбор осуществляется по выбранной системе имплантатов и диаметру самого имплантата. Результатом поиска является не только основная продукция, т.е. имплантаты, но и дополнительные товары и комплектующие.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ. Каталог на сайте представлен в 2 видах: каталог систем имплантатов и каталог дополнительной продукции. Для систем имплантатов разработана собственная общая страница с перечнем систем. Второй вид каталога создан для доп. продукции систем.

4. Заключение

Вывод на федеральный рынок нового бренда - сложная задача, требующая нестандартного подхода.

Мы создали сайт, ярко выделяющийся на фоне аналогичных сайтов стоматологических систем. Качественное адаптивное решение, дающее пользователю исчерпывающую информацию о товарах имплантационной системы SIN.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный Веб-интегратор - это ФАКТ! Занимаемся разработкой интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен