Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

SIN IMPLANT SYSTEMS: Вывод международного бренда стоматологических имплантатов на российский рынок

Вхождение в кейс дня

03 декабря ‘18

Заказчик: SIN IMPLANT SYSTEMS
Страница кейса/результат: https://studiofact.ru/portfolio-web-studii/korporativnyy-sayt/sin/

Разработка сайта для международного бренда стоматологических имплантатов, выходящего на российский рынок.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный Веб-интегратор - это ФАКТ! Занимаемся разработкой интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О КОНЦЕПЦИИ

Основная идея заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества продукта и его качество, а также удобно и понятно предоставить пользователю информацию о компании и ее услугах.

ЦЕЛИ

  • Создание российского корпоративного сайта для представления линейки продукции S.I.N. Implant Systems
  • Сайт должен позволить компании показать себя в России и привлечь новых партнеров

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Проведение предпроектной аналитики предметной области
  • Создание удобного механизма подбора продукции с возможностью отправить заявку на приобретение
  • Создание уникального дизайна с учетом адаптивности сайта
  • Создание страниц с элементами каталога интернет-магазина для удобного представления продукции
  • Размещение специфического контента и продажа с предоставление экспертного мнения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

На этапе проектирования было очень важно провести грамотное предпроектное обследование. С учетом того, что отрасль достаточно специфичная, а текущего сайта у Заказчика не было, необходимо было с нуля продумывать структуру и функционал сайта.

Совместно с заказчиком был проведен анализ целевой аудитории, потребностей клиента и конкурентный анализ. На основе проведенного анализа и предоставленных вводных данных, была составлена структура сайта и функционально продумана каждая страница будущего сайта.

ДИЗАЙН

Основой корпоративного сайта являлся безусловно дизайн. Именно от визуальная подача представленного заказчиком контента должна была показать всю масштабность компании и преимущества предоставляемой продукции.

Особенность этапа заключалась в том, что необходимо было совместить специфический контент заказчика, местами даже, условно говоря, "не для слабонервных", так, чтобы изучать информацию на сайте было легко и понятно не только пользователям в данной предметной области, но и обычным посетителям.

Сложность данного этапа заключалась в том, что необходимо было детально проработать каждую страницу сайта. Дизайн каждой страницы был уникальным и продуманным с точки зрения компоновки элементов и расстановки акцентов.С учетом особенности дизайн исполнения каждой страницы важно было проработать также адаптив сайта.

3. Результаты сотрудничества

РАЗРАБОТКА САЙТА

Разработка сайта проводилась в 2 этапа: Front-end и Back-end разработка. На этапе Front-end разработки была подготовлена адаптивная верстка каждой страницы сайта. Не смотря на то, что в основе закладывалась разработка корпоративного сайта производителя дентальной системы имплантатов, в итоге перед разработчиками встала задача разработать корпоративный сайт с элементами каталога.

РАСШИРЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Для корпоративного сайта:

  • Каталог продукции с возможностью фильтрации товаров
  • Полнофункциональный механизм добавления товара в корзину
  • Полнофункциональная детальная страница каждого товара с выводом описания и характеристик и цен
  • Мастер подбора имплантатов по типу системы имплантатов и диаметру самого имплантата

МАСТЕР ПОДБОРА. Подбор осуществляется по выбранной системе имплантатов и диаметру самого имплантата. Результатом поиска является не только основная продукция, т.е. имплантаты, но и дополнительные товары и комплектующие.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ. Каталог на сайте представлен в 2 видах: каталог систем имплантатов и каталог дополнительной продукции. Для систем имплантатов разработана собственная общая страница с перечнем систем. Второй вид каталога создан для доп. продукции систем.

4. Заключение

Вывод на федеральный рынок нового бренда - сложная задача, требующая нестандартного подхода.

Мы создали сайт, ярко выделяющийся на фоне аналогичных сайтов стоматологических систем. Качественное адаптивное решение, дающее пользователю исчерпывающую информацию о товарах имплантационной системы SIN.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный Веб-интегратор - это ФАКТ! Занимаемся разработкой интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.