Авторизация
Сброс пароля
КРЕАТИВНЫЙ МИНИ-ЛЕНДИНГ В INSTAGRAM ДЛЯ ЮВЕЛИРНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Красцветмет - один из ведущих в мире производителей драгоценных металлов.
Кейс о том, как уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на широком ассортименте клиента.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продуктом для продвижения выступили цепочки и браслеты – базовые ювелирные украшения, легко дополняющие любой образ, но доставляющие ряд сложностей при их демонстрации в статичных изображениях.
Задача:
- Изменить визуальную концепцию профиля компании в Instagram, при этом обеспечить нестандартную демонстрацию продукции.
- Добиться стильной харизматичной подачи и выгодно дистанцироваться от конкурентов.
- Уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на имиджевых фотосессиях и разнообразии контента.
- Корректно выглядеть в мобильной и в десктопной версии соцсети.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
По мнению практиков, в среднем 75% аудитории Instagram совершают целевое действие (например, посещение интернет-магазина) после просмотра рекламного поста в ленте. Для дополнительного привлечения внимания пользователей нам хотелось уйти от традиционного ведения Instagram-страницы и выйти за границы привычной подачи материала.
В качестве оптимального технического решения был выбран лендинг, но не на сайте клиента, а на его странице в Instagram. Каждое отдельное изображение было гармонично вписано в исходную сетку соцсети, а вместе они создавали единое полотно. Основным связующим звеном выступали цепи и браслеты из разных металлов и плетений.
Оригинальность достигалась и за счет нестандартного внедрения продукции в реалистичные фотографии профиля. Цепи и браслеты стали главными героями: в одном случае подчеркивали сезонное настроение аудитории, а в другом – становились основой арт-композиции.
ЯНА ВЕЛИКАНОВА
руководитель департамента дизайна, Social Lift
Instagram - это своя вселенная, базисом которой выступает фотография. Можно бесконечно оттачивать техники и методики, но самое главное - придать профилю вашей компании уникальные стиль и эстетику. Аккаунт не должен напоминать сайт– то есть не стоит выкладывать фотографии товаров на белом фоне без какого-либо разнообразия и акцентов.
Ваши фотографии профиля Красцветмета были связаны единой идеей, что позволило добиться узнаваемости и легкого восприятия. Концепция была построена на трёх основных принципах:
1. Единообразие цвета.
2. Единообразие фильтра.
3. Единообразие элемента.
АЛЁНА ЕГУНОВА
ведущий smm-менеджер, Social Lift
Несмотря на широту возможностей ювелирной сферы, большинство брендов придерживаются довольно классического шаблона ведения профиля - демонстрация продукта на модели, либо flatlay с изделием, дополненные коротким текстом с избитыми фразами. Нам хотелось кардинально сменить стратегию и стать белыми воронами в этой отрасли. Единственным способом бороться с так называемой "баннерной слепотой" было рискнуть и, следуя самым свежим трендам в Instagram, разработать концепт, который будет "цеплять" взгляд в новостной ленте. Безусловно, процесс создания подобного лендинга несёт в себе множество сложностей как в дизайне, так и в контенте в целом, но молодая аудитория этой площадки требует смелых и прогрессивных решений, поэтому мы неумолимо пробираемся через все тернии к звёздам.
3. Результаты сотрудничества
Поставленные задачи были решены: Instagram клиента приобрел уникальный облик и свой неповторимый стиль. В рамках обновленной визуальной концепции удалось объединить 99 отдельных изображений и видеофайлов в мини-лендинг, что позволило пользователям познакомиться с ассортиментом клиента, оставаясь в зоне комфорта, – не покидая пределы Instagram. Каждая фотография в профиле сопровождалась призывом к действию и описанием самого продукта.
АННА ГАЛУШКО
креативный директор, Social Lift
Проект получился не только визуально привлекательным, но и концептуальным. Рекламную нагрузку удалось снизить за счет минимального присутствия логотипа клиента в профиле – фирменные цвета и обозначения нативно использовались только в самих постановочных фотографиях или gif-анимациях. При этом бизнес-цели не были задвинуты на второй план – при клике на изображение пользователь получал детальное описание продукции и призыв посетить сайт компании в «шапке» профиля.
Сам визуальный формат лендинга подталкивал к посещению аккаунта: подписчикам хотелось увеличить изображение и внимательнее рассмотреть дополненные продукцией фотографии. Далее ставка была сделана на эмоции и желание подписаться на необычный Инстаграм в ожидании новых «пазлов» непрерывной ленты.
4. Заключение
С каждым годом увеличивается процент компаний, которые выходят и активно развиваются в Instagram. Наибольшей конкуренции подвергаются бренды в сфере «мода», работающие на женскую аудиторию. В такой агрессивной среде действенным рецептом «выживания» становится способность удивлять и отличаться от других.
У вас есть нестандартные задачи или амбициозные цели? Мы всегда рады предложить вам эффективный и функциональный проект =)