Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

КРЕАТИВНЫЙ МИНИ-ЛЕНДИНГ В INSTAGRAM ДЛЯ ЮВЕЛИРНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

Вхождение в кейс дня

Кейс о том, как уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на широком ассортименте клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продуктом для продвижения выступили цепочки и браслеты – базовые ювелирные украшения, легко дополняющие любой образ, но доставляющие ряд сложностей при их демонстрации в статичных изображениях.

Задача:

  • Изменить визуальную концепцию профиля компании в Instagram, при этом обеспечить нестандартную демонстрацию продукции.
  • Добиться стильной харизматичной подачи и выгодно дистанцироваться от конкурентов.
  • Уйти от рекламы «в лоб», но сохранить акцент на имиджевых фотосессиях и разнообразии контента.
  • Корректно выглядеть в мобильной и в десктопной версии соцсети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По мнению практиков, в среднем 75% аудитории Instagram совершают целевое действие (например, посещение интернет-магазина) после просмотра рекламного поста в ленте. Для дополнительного привлечения внимания пользователей нам хотелось уйти от традиционного ведения Instagram-страницы и выйти за границы привычной подачи материала.

В качестве оптимального технического решения был выбран лендинг, но не на сайте клиента, а на его странице в Instagram. Каждое отдельное изображение было гармонично вписано в исходную сетку соцсети, а вместе они создавали единое полотно. Основным связующим звеном выступали цепи и браслеты из разных металлов и плетений.

Оригинальность достигалась и за счет нестандартного внедрения продукции в реалистичные фотографии профиля. Цепи и браслеты стали главными героями: в одном случае подчеркивали сезонное настроение аудитории, а в другом – становились основой арт-композиции.

ЯНА ВЕЛИКАНОВА

руководитель департамента дизайна, Social Lift

Instagram - это своя вселенная, базисом которой выступает фотография. Можно бесконечно оттачивать техники и методики, но самое главное - придать профилю вашей компании уникальные стиль и эстетику. Аккаунт не должен напоминать сайт– то есть не стоит выкладывать фотографии товаров на белом фоне без какого-либо разнообразия и акцентов.

Ваши фотографии профиля Красцветмета были связаны единой идеей, что позволило добиться узнаваемости и легкого восприятия. Концепция была построена на трёх основных принципах:

1. Единообразие цвета.

2. Единообразие фильтра.

3. Единообразие элемента.

АЛЁНА ЕГУНОВА

ведущий smm-менеджер, Social Lift

Несмотря на широту возможностей ювелирной сферы, большинство брендов придерживаются довольно классического шаблона ведения профиля - демонстрация продукта на модели, либо flatlay с изделием, дополненные коротким текстом с избитыми фразами. Нам хотелось кардинально сменить стратегию и стать белыми воронами в этой отрасли. Единственным способом бороться с так называемой "баннерной слепотой" было рискнуть и, следуя самым свежим трендам в Instagram, разработать концепт, который будет "цеплять" взгляд в новостной ленте. Безусловно, процесс создания подобного лендинга несёт в себе множество сложностей как в дизайне, так и в контенте в целом, но молодая аудитория этой площадки требует смелых и прогрессивных решений, поэтому мы неумолимо пробираемся через все тернии к звёздам.

3. Результаты сотрудничества

Поставленные задачи были решены: Instagram клиента приобрел уникальный облик и свой неповторимый стиль. В рамках обновленной визуальной концепции удалось объединить 99 отдельных изображений и видеофайлов в мини-лендинг, что позволило пользователям познакомиться с ассортиментом клиента, оставаясь в зоне комфорта, – не покидая пределы Instagram. Каждая фотография в профиле сопровождалась призывом к действию и описанием самого продукта.

АННА ГАЛУШКО

креативный директор, Social Lift

Проект получился не только визуально привлекательным, но и концептуальным. Рекламную нагрузку удалось снизить за счет минимального присутствия логотипа клиента в профиле – фирменные цвета и обозначения нативно использовались только в самих постановочных фотографиях или gif-анимациях. При этом бизнес-цели не были задвинуты на второй план – при клике на изображение пользователь получал детальное описание продукции и призыв посетить сайт компании в «шапке» профиля.

Сам визуальный формат лендинга подталкивал к посещению аккаунта: подписчикам хотелось увеличить изображение и внимательнее рассмотреть дополненные продукцией фотографии. Далее ставка была сделана на эмоции и желание подписаться на необычный Инстаграм в ожидании новых «пазлов» непрерывной ленты.

4. Заключение

С каждым годом увеличивается процент компаний, которые выходят и активно развиваются в Instagram. Наибольшей конкуренции подвергаются бренды в сфере «мода», работающие на женскую аудиторию. В такой агрессивной среде действенным рецептом «выживания» становится способность удивлять и отличаться от других.

У вас есть нестандартные задачи или амбициозные цели? Мы всегда рады предложить вам эффективный и функциональный проект =)

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен