Авторизация
Сброс пароля
Возврат инвестиций в рекламной кампании с помощью контекстной и таргетированной рекламы
Вхождение в кейс дня
Заказчик: БАЛ РОБОТОВ
Кампания проведенная в обновленной платформе My Target показала значительный возврат инвестиций. Прибыль, полученная от продаж с билетов превысила расходы более чем в 30 раз!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: придумать и провести эффективную кампанию по продаже билетов на «Битву Роботов» через лендинг Bronebot.ru. Мероприятие проходило в «Олимпийском» в феврале 2016 года.
Трепольский Дмитрий Вячеславович
Руководитель отдела интернет рекламы, Pro-Vision Digital
Успешно проведенная нами кампания позволила заполнить СК «Олимпийский» в день мероприятия. А прибыль клиента, полученная от продаж с контекстной и таргетированной рекламы, превысила расходы более чем в 30 раз!
Мы использовали сразу несколько инструментов продвижения, что позволило за весь период проведения кампании оценить эффективность продаж каждого из них.
Опыт и подход специалистов к реализации проектов, точные настройки и оптимизация позволили успешно провести кампанию и обеспечить прибыль заказчику.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Зимой 2016 года к нам обратился клиент – шоу «Бронебот» – с задачей продвинуть в Москве мероприятие «Бои роботов», которое будет проходить в «Олимпийском». Мы изучили бизнес клиента, его промо-сайт и целевую аудиторию.
Для решения задачи клиента были выбраны наиболее подходящие инструменты, которые доказали свою эффективность в предыдущих кампаниях: контекст «Яндекс» и Google (поиск, ретаргетинг, ремаркетинг), «Яндекс. Баян», Таргет Mail.Ru, тизерная реклама в MyTarget и постовое продвижение в «Одноклассниках» и Instagram.
Параллельно с нами клиент самостоятельно запустил некоторые кампании на других площадках: Afisha РСЯ Яндекс, Hitech баннер, a-a-ah.ru, Afisha.ru, Championat, Geek times и др. тематических ресурсах.
Такой широкий пул инструментов позволил нам оценить эффективность почти всех доступных на рынке вариантов продвижения.
При оптимизации проекта мы пришли к выводу, что самый лучший показатель ROI дают контекстные кампании. На них и решили остановиться.
3. Результаты сотрудничества
Кампания длилась 30 календарных дней. За весь период ее проведения нам удалось оценить эффективность продаж каждого из инструментов.
Самыми эффективными из них стали: «Яндекс. Поиск» (почти 3 000 покупок) и «Google. Поиск» (почти 2 000 покупок).
Следующими по эффективности стали: Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и «Яндекс. Баян» (почти по 500 покупок с каждой площадки).
На третьем месте оказались площадки KudaGo, где было сделано 375 покупок, и платформа My Target, через которую купили товар 368 раз.
Остальные источники трафика показали меньшие результаты по продажам. К примеру, размещение рекламы на LiveJournal дало 35 покупок, продвижение видео ролика на Youtube – всего 21 покупку, постовое продвижение в Instagram – 14 покупок.
4. Заключение
В ходе кампании были выявлены эффективные рекламные интернет-каналы и рекламные сообщения для целевой аудитории, которые клиент сможет использовать и в следующих кампаниях.