Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Возврат инвестиций в рекламной кампании с помощью контекстной и таргетированной рекламы

Вхождение в кейс дня

20 июня ‘16

Заказчик: БАЛ РОБОТОВ

Кампания проведенная в обновленной платформе My Target показала значительный возврат инвестиций. Прибыль, полученная от продаж с билетов превысила расходы более чем в 30 раз!

Агентство-исполнитель кейса

Pro-Vision Digital

Pro-Vision Digital – часть Pro-Vision Communications (18 лет на рынке) объединяет в себе опыт и подход к работе PR и Digital-агентств. Это позволяет предлагать клиентам не только классические Digital KPI, но и дополнительный PR value за счёт работы с онлайн СМИ, блогерами и другими PR-каналами.Всего нами было создано и проведено более 100 крупных рекламных кампаний в интернете. За последние 2 года мы запустили более 60 сайтов и лендингов, придумали и разместили более 10 000 уникальных рекламных носителей. Наши сертифицированные специалисты интернет-рекламы с обширным опытом работы готовы помочь в решении любой задачи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: придумать и провести эффективную кампанию по продаже билетов на «Битву Роботов» через лендинг Bronebot.ru. Мероприятие проходило в «Олимпийском» в феврале 2016 года.

Трепольский Дмитрий Вячеславович

Руководитель отдела интернет рекламы, Pro-Vision Digital

Успешно проведенная нами кампания позволила заполнить СК «Олимпийский» в день мероприятия. А прибыль клиента, полученная от продаж с контекстной и таргетированной рекламы, превысила расходы более чем в 30 раз!

Мы использовали сразу несколько инструментов продвижения, что позволило за весь период проведения кампании оценить эффективность продаж каждого из них.

Опыт и подход специалистов к реализации проектов, точные настройки и оптимизация позволили успешно провести кампанию и обеспечить прибыль заказчику.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Зимой 2016 года к нам обратился клиент – шоу «Бронебот» – с задачей продвинуть в Москве мероприятие «Бои роботов», которое будет проходить в «Олимпийском». Мы изучили бизнес клиента, его промо-сайт и целевую аудиторию.

Для решения задачи клиента были выбраны наиболее подходящие инструменты, которые доказали свою эффективность в предыдущих кампаниях: контекст «Яндекс» и Google (поиск, ретаргетинг, ремаркетинг), «Яндекс. Баян», Таргет Mail.Ru, тизерная реклама в MyTarget и постовое продвижение в «Одноклассниках» и Instagram.

Параллельно с нами клиент самостоятельно запустил некоторые кампании на других площадках: Afisha РСЯ Яндекс, Hitech баннер, a-a-ah.ru, Afisha.ru, Championat, Geek times и др. тематических ресурсах.

Такой широкий пул инструментов позволил нам оценить эффективность почти всех доступных на рынке вариантов продвижения.

При оптимизации проекта мы пришли к выводу, что самый лучший показатель ROI дают контекстные кампании. На них и решили остановиться.

3. Результаты сотрудничества

Кампания длилась 30 календарных дней. За весь период ее проведения нам удалось оценить эффективность продаж каждого из инструментов.

Самыми эффективными из них стали: «Яндекс. Поиск» (почти 3 000 покупок) и «Google. Поиск» (почти 2 000 покупок).

Следующими по эффективности стали: Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и «Яндекс. Баян» (почти по 500 покупок с каждой площадки).

На третьем месте оказались площадки KudaGo, где было сделано 375 покупок, и платформа My Target, через которую купили товар 368 раз.

Остальные источники трафика показали меньшие результаты по продажам. К примеру, размещение рекламы на LiveJournal дало 35 покупок, продвижение видео ролика на Youtube – всего 21 покупку, постовое продвижение в Instagram – 14 покупок.

Бронебот 2016

4. Заключение

В ходе кампании были выявлены эффективные рекламные интернет-каналы и рекламные сообщения для целевой аудитории, которые клиент сможет использовать и в следующих кампаниях.

Агентство-исполнитель кейса

Pro-Vision Digital

Pro-Vision Digital – часть Pro-Vision Communications (18 лет на рынке) объединяет в себе опыт и подход к работе PR и Digital-агентств. Это позволяет предлагать клиентам не только классические Digital KPI, но и дополнительный PR value за счёт работы с онлайн СМИ, блогерами и другими PR-каналами.Всего нами было создано и проведено более 100 крупных рекламных кампаний в интернете. За последние 2 года мы запустили более 60 сайтов и лендингов, придумали и разместили более 10 000 уникальных рекламных носителей. Наши сертифицированные специалисты интернет-рекламы с обширным опытом работы готовы помочь в решении любой задачи.