Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Friendly Home — лонгрид о решениях «Умный дом» для Huawei

20 декабря ‘17

Заказчик: Huawei
Страница кейса/результат: http://smarthome.huawei.ru/b2c/

Лонгрид с 18% конверсий в заявки для В2С аудитории

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

В конце 2016 года компания Huawei решила выйти на российский рынок решений для Умного дома. Была разработана платформа, на которой каждый оператор связи может развернуть своё решение для Умного дома и предложить его абонентам.

В Huawei провели исследование и выяснили, что большинство людей в России воспринимает Умный дом как непонятную и дорогую технологию. Сайты существующих решений описывают технические характеристики датчиков, но не рассказывают о пользе Умного дома.

Задача

Понятно и наглядно рассказать о пользе Умного дома в повседневной жизни. Развеять стереотипы и мифы о новой технологии.

Что сделали мы?

Разработали лонгрид с наглядными иллюстрациями и простыми текстами, которые доступно и понятно рассказывают о пользе Умного дома для каждого человека.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исследовали целевую аудиторию

Мы изучили исследования рынка Умных домов, составили портреты целевой аудитории, проанализировали отзывы и обсуждения темы в социальных сетях, форумах и блогах. Мы выяснили, что люди относятся к Умному дому с недоверием, поэтому решили позиционировать решение Huawei по-новому.

Придумали название для решения Huawei

Чтобы люди по-новому взглянули на технологию Умного дома, нужно избавиться от старых стереотипов. Поэтому мы придумали название — Friendly Home. При первом контакте у людей не возникнет негативных ассоциаций, и мы можем формировать правильное отношение к решению.

Продумали сценарии и нарисовали иллюстрации

На форумах и блогах мы прочитали про опыт разных людей в использовании Умного Дома. Выявили самые полезные и популярные сценарии, продумали структуру страницы, написали простые тексты и визуализировали их с помощью анимированных иллюстраций, на которых Friendly Home:

Спасает от пожара

Защищает от потопа

Экономит семейный бюджет

3. Результаты сотрудничества

  • В итоге получился информативный лонгрид, из которого любому человеку понятно, как работает Умный дом, и чем он полезен.
  • Более 18% пользователей оставляют заявку на получение дополнительной информации о решении.
  • Лонгрид размещён на официальном российском сайте компании Huawei.

4. Заключение

Контент стал основой этого проекта. Мы изучили продукт клиента и его потребителей, сделали интересный лонгрид для B2C и помогли Huawei собрать контакты для будущих продаж.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.