
Авторизация

Сброс пароля
«Ортодонт-Элит»: лидогенерация для стоматологической клиники
Заказчик: Ортодонт-Элит
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/orthodont-elit/

Команда KINETICA провела лидогенерацию для стоматологической клиники «Ортодонт-Элит» — одной из ведущих стоматологий Москвы
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Ортодонт-Элит» — одна из ведущих стоматологий Москвы. Основные услуги: лечение зубов, протезирование и имплантация, установка брекетов, исправление прикуса у детей и взрослых.
Перед нами стояло несколько задач: повысить узнаваемость клиники, привлечь целевой трафик и увеличить количество звонков с записью на прием. Для этого мы разработали мультиканальную стратегию продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы начали работать над увлечением узнаваемости. Для этого запустили таргетированную рекламу. В среднем ее увидело более 5000 человек. Показатель CTR поднялся до отметки 1,39%.
Следующий шаг — контекстная реклама. Мы запустили геотаргетинг, выделили сегмент аудитории вокруг клиники и показывали этим людям рекламу. Это понизило CPA на 20%, а общие конверсии поднялись до 78%. Как следствие, клиника получила заказы на четыре месяца вперед.
Затем наладили поисковую оптимизацию. Клиника вышла в топ по ключевым запросам:
- услуги ортодонта,
- реминерализация зубов,
- стоматология ортодонтия москва,
- лечение лингвальными брекетами,
- врач стоматолог ортадонт.
Показатель CPA снизился в два раза.

3. Результаты сотрудничества
За 14 месяцев работы над проектом мы обеспечили клинике 834 заявки на запись к врачу, и до 9 заявок в день

4. Заключение
Нам нравится решать задачи по продвижению, поэтому проект с ведущими стоматологами Москвы не вызвал трудностей. Коммуникация была продуктивной, а результаты кампании говорят сами за себя.