Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Серьезные отношения

15 июня ‘16

Заказчик: Ингосстрах
Страница кейса/результат: http://www.affect.ru/#digital_agency_cases/ingosstrakh

Разработка коммуникационной стратегии Серьезные отношения для Ингосстрах, которая легла в основу интегрированной рекламной кампании в 2015 году: серия видеороликов для интернета, баннеры, наружная реклама, POSM, реклама на радио.

Агентство-исполнитель кейса

Affect

Что может быть эффективнее креатива, основанного на маркетинговых исследованиях? Переложив бэкграунд законодателей вирусного маркетинга на глубокий стратегический подход, мы разрабатываем проекты, которые работают на бизнес клиента и имеют измеримый результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для большого числа потребителей Ингосстрах ассоциируется с надежной и стабильной страховой компанией, но на рынке каждый год появляются новые игроки. Как не стать «одним из» и для многих по-прежнему оставаться страховой компанией № 1?

Задачи:

  • Подчеркнуть имидж Ингосстрах как надежной страховой компании, которая остается с клиентами всю жизнь
  • Отделиться от конкурентов: компаний-однодневок и других компаний, не выполняющих страховых обязательств
  • Поддержка традиционных ценностей, которые разделяет компания
  • Создание шума и вирусного эффекта в интернете

Имиджевый ролик: Заведи серьезные отношения

Пре-роллы

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Разработка коммуникации Серьезные отношения:

Ключевое сообщение — метафора отношений с противоположным полом, где Ингосстрах выступает в роли надежного и любящего супруга. А взаимоотношения со страховыми компаниями-однодневками показаны, как поверхностные связи, которые приводят к негативным последствиям.

  • Коммуникация легла в основу интегрированной рекламной кампании:

Чтобы заявить тему Серьезных отношений, был снят видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=D1RFpMuoJZg. Каждый из его персонажей ассоциируется с основными сегментами целевой аудитории и раскрывает один из инсайтов, связанных со страхованием.

Интернет-ролики (пре-роллы): http://www.youtube.com/channel/UCPlxHMehuwDOckiSwjsr2hg — отдельные сценки из полной версии видео-ролика.

Наружная реклама — баннеры.

Реклама на радио — короткими и ёмкими фразами рассказывает о плюсах серьезных отношений между людьми, каждый плюс — метафора определенного направления страхования.

Имиджевый ролик: Заведи серьезные отношения

Пре-роллы

3. Результаты сотрудничества

  • 600 000+ просмотров интернет-роликов
  • Реализация коммуникации в других каналах продвижения, в том числе POS-материалах Ингосстрах

4. Заключение

Взаимоотношения мужчин и женщин всегда приковывают внимание аудитории. Поэтому в качестве основного сообщения мы взяли метафору отношений с противоположным полом, а Ингосстрах выступил в роли надежного и любящего супруга. Серьезные отношения — это стабильность, а она всегда в цене. Взаимоотношения с компаниями-одноневками показаны, как поверхностные и ненадежные связи, которые могут привезти к негативным последствия.

Агентство-исполнитель кейса

Affect

Что может быть эффективнее креатива, основанного на маркетинговых исследованиях? Переложив бэкграунд законодателей вирусного маркетинга на глубокий стратегический подход, мы разрабатываем проекты, которые работают на бизнес клиента и имеют измеримый результат.